7 основных методов повышения лояльности клиентов
Итак, для начала давайте обратим внимание на очевидные вещи. Во-первых, клиент прав далеко не всегда. Иногда, не стоит пытаться разбиться в лепешку, чтобы удовлетворить какого-то отдельного индивида, желающего чего-то невозможного. В это же время нужно понимать, что в современном мире хорошее обслуживание должно быть нормой, а потому компании не могут позволить себе экономить на нем. Обученные продавцы, службы поддержки, привлекательный интерьер магазинов – все это стандарт, который должен присутствовать в каждой компании. Мы даже не будем говорить об этом, так как это очевидно. Предположим, что все эти требования выполняются компанией.Рассмотрим, что она еще может сделать для того, чтобы повысить лояльность своих клиентов. Что для этого делают сегодняшние маркетологи?
Читать >>
Читать >>
Читать >>
Читать >>
Читать >>