Все дело в крышке, укупорочные изделия, как элемент продвижения напитков на рынке.
В условиях рыночной конкуренции товаропроизводители стремятся упаковать товар так, чтобы он привлекал покупателя в торговом зале, сделать его заметным среди субститутов на полке, чтобы товар сам себя «продавал». Именно упаковка является одним из наиболее решающих факторов при выборе товара покупателем. Форма бутылки минеральной воды стала эргономичной, спелые ягоды на этикетке йогурта призывают попробовать натуральный вкус, забавные герои красуются на упаковках детских завтраков, привлекая маленького покупателя, и даже такие мелкие детали, как крышка на бутылке, обладают индивидуальным дизайном, украшены логотипом и являются частью общей маркетинговой стратегии, стимулирующей желание покупателя приобрести конкретный товар, выбрать определенную марку.
Читать >>
Читать >>
Читать >>
Читать >>
Читать >>