Как сделать так, чтоб информация о Вашей организации и о Ваших услугах была доступна максимальному количеству людей 7 дней в неделю, 24 часа в сутки? При этом хотелось бы, чтобы информация была актуальной, исчерпывающей и предельно доступной каждому.
Для решения описанных задач созданы информационные киоски. Пользоваться инфокиоском может и неподготовленный пользователь, при этом он получит полный объем необходимой информации в кратчайший срок, в любое удобное для него время. Даже языковой барьер не станет преградой, информация может быть представлена на нескольких языках.
Киоск может выполнять различные функции:
- Интерактивный каталог;
- Виртуальный гид;
- Демонстрационный зал;
- Рекламная площадка;
- Электронный регистратор;
- Приветливый консультант и др.
Терминалы самообслуживания предназначены для предоставления сервиса Вашим клиентам: бронирование, оплата, запись, скачивание информации или другие услуги, актуальные для вашей организации. Они позволяют избежать очередей, не увеличивая штат сотрудников.
Кроме того, что терминал не требует ежемесячных затрат, он может стать новым источником дохода, если использовать его как рекламную площадку (например, пока никто не пользуется терминалом, он может проигрывать рекламные ролики).
Вы предоставите потенциальному клиенту возможность узнать о Вашей организации то, что он сам считает интересным. Наиболее важную информацию клиент сможет распечатать.
Также через терминал вы сможете получать обратную связь от Ваших клиентов: отзывы, пожелания, анкеты и пр. При этом не возникнет проблемы нехватки бланков.
В настоящее время терминалы перестали быть редкостью, практически не осталось сфер деятельности, где бы им не нашлось применения. Благодаря различным вариантам дизайна, способам и цветам покраски, они органично вписываются в интерьер любого учреждения, становясь его визитной карточкой.
Источник: http://www.unitsys.ru