Золотые секреты успешних продаж
Реанимация сделок. Вы видите, что эффективность продавцов упала? Вот любимые выражения - Не сезон, клиентов нет, кризис и т.п. и это объяснения отсутствия сделок.... А точнее, показатель, что ваш продавец потерпел фиаско. Он полное следствие ситуации... А как же будут обстоять дела дальше? К чему приведет такое отношение к продажам и что делать?Цель этой статьи реанимировать ваши продажи, даже если, как вы думаете, вы их никогда не делали или поднять их на более высокий уровень.Тема успеха и богатства захватывает внимание многих людей, которые стремятся преуспеть в этом современном мире. Кто-то считает продажи занятием ниже своего достоинства, а кто-то гордится своими многомиллионными сделками. Этот трактат для тех, кто понимает, что успех напрямую зависит от продаж. А тот, кто уже преуспевает, возможно будет готов рассмотреть еще одну точку зрения на этот предмет. Опыт в продажах автора начался осознанно с четырнадцати лет. В перестройку была работа агентом по продаже телевизионного эфира и первый крупный клиент компания BASF. Потом продажи рекламной продукции в агентствах, в том числе и своем. Дошло дело и до продажи автомобилей немецкого и американского производства, но самый писк - это недвижимость, суммы со многими нулями, вот что действительно завораживает.
Категория: Консалтинг | Автор:
maxangel | Добавлено: 05.07.2010
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать