Шаблоны психологических триггеров в продажах
Триггеры - отличное средство для воздействия на людей.
В своих рекламных акциях, на щитах, в своей речи они используют такие фразы и визуальные объекты, которые помогают, а иногда и принуждают человека сделать определенный выбор. Например: «Торопитесь! Ограниченная АКЦИЯ! ОСТАЛОСЬ всего 10 экземпляров!» или «100 Первым покупателям СКИДКИ!». Эти рекламные кампании являются триггером для эмоции страха (страха не успеть осуществить покупку того или иного товара и потерять выгоду от преобритения). В своей презентации вы можете использовать триггеры для разных эмоций (страх, жалость, счастье и т.д.), в соответствии с типом товаров и услуг.В вашей презентации просто обязаны присутствовать триггеры, действующие на подсознательном уровне.
В этом письме я смогу дать вам всего несколько примеров, но в арсенале профессионала их должно быть гораздо баольше. Больше примеров вы сможете найти на моем сайте.
1. Денежные расходы.
Это называется переосмысление. «Мой продукт ничего не стоит - это вложение, денежные расходы».
2. Держать за руку на протяжении всего пути.
Это позитив. Негатив - это, когда «Я оставлю вас на этом пути» - это большой негатив, люди волнуются, люди боятся что останутся один на один с тем, что им продали и не смогут воспользоваться с максимальной выгодой для себя, еще больше люди боятся, что они будут выглядеть дураками, если не справятся с тем, что купили у вас.
3. «Я покажу вам все входы и выходы».
Как я говорил ранее, люди боятся покупать, потому что не знают, как использовать продукт, что делать. Будет затрачено много энергии - это негатив. «Я все вам покажу, я уберу весь негатив и сделаю это легким и простым, удобным, прекрасным».
4. «Очень просто начать».
Люди не хотят тратить энергию. Вы убираете негатив, и остается позитив.
5. «Это длительные отношения».
Стимулирование будущего.
6. «Это верный шаг, все спланировано».
У нас есть система. Люди любят покупать системы. Особенно, готовые системы, где все спланировано шаг за шагом, движение за движением. Деньги вкладываются - получается свобода. Все спланировано.
7. «Это было тогда, а это сейчас»(мы все хотим начать с чистого листа)
У вас не сработало - это было тогда, все причины, по которым не работало, сейчас устранены.
8. «Наконец-то, вы можете быть уверены, что делаете правильное решение»
Акцент делаем на НАКОНЕЦ-ТО и на эмоции людей.
9. «Ваш руководитель будет вам очень благодарен».
10. «Пожалуйста, не принимайте мой энтузиазм за давление».
Очень важный шаблон. Особенно для тех из вас, кто склонен использовать высокое давление в переговорах.
Балакирев Алексей Сергеевич, автор тренинга активных продаж "Прыжок с парашютом". Основатель тренинг центра Sky Seller. Еще больше интересного и полезного на сайте www.skyseller.pro