Как повысить средний чек при помощи меню
Гость идёт в ресторан прежде всего чтобы поесть — это и внешняя, и внутренняя мотивация. И от того, каким он увидит меню, зависит его решение о том, что он будет здесь покупать.
Важное правило: графическое оформление меню и общая цветовая гамма, которая перекликается с дизайном помещения и соответствует предлагаемой кухне.
Нужно правильно подбирать количество страниц в меню: в зависимости от этого гость быстрее или медленнее сориентируется по заказу, легко или не очень поймёт, какие же блюда ему предлагают.
Задача ресторатора — посмотреть на меню глазами гостя, предугадав его потребность.
Исполнить её он может, лишь продумав и выстроив структуру меню на основе структуры продаж, проанализировав чек-заказы, проведя АВС-анализ на базе марочного отчёта и сделав ещё ряд необходимых движений.
Зато по итогу ресторатор получит не только отменное меню, само по себе презентующее вкус блюд и вызывающее желание их попробовать, и даже не только надёжный пул постоянных гостей. Он получит меню, которое автоматически увеличивает средний чек в ресторане, а значит — и прибыль ресторатора.
Георгий Мтвралашвили и другие рестораторы поделятся секретами своего успеха на семинаре-рестотуре Высшей школы экономики 24-27 июля.