Главный Каталог Статей РФ
85991 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 143 Статистика
Аватар erfolg13

5 простых стратегий повышения продаж туроператора

Категория:  Тренинги  | Автор:  erfolg13 | Опубликовано: 23.04.2008
Привлечение клиентов и удержание их главная цель любого туроператора. Повышение лояльности клиента в свою очередь ключ как к привлечению новых так и к удержанию старых клиентов.


Достигается это через влияние на соотношение ценности услуг оператора в глазах клиента к цене на эти услуги.


От сюда вытекают 5 основных стратегий повышения лояльности.


1. Повышение качества услуг – достигается это через учет особенностей и пожеланий конкретной группы клиентов, через более тщательный отбор гостинец, авиалиний, наборов дополнительных туров и поездок, всякие дополнительные бонусы типы бесплатных поездок куда-то, бесплатных сеансов массажа и т.д. которые будучи достаточно дешевыми повышают ценность услуг для клиента.

2. Выбор наиболее подходящего момента (тайминг) – имеется введу выбор наилучшего момента для связи с клиентом. Если вы приходите в момент когда клиент как раз ищет куда бы съездить или через кого, то вы как раз кстати:). Зная сезонность работы вашего клиента или особенности его вкуса и предпочтений оператор всегда может выйти с «оптимальным» предложением. Например если у вашего клиента есть дети, то очень логично присылать предложения о семейном отдыхе и детских лагерях отдыха не задолго до начала каникул.

3. Учет личных особенностей – подбирая предложение для конкретного клиента, будь то путевка, круиз, тур, будете учитывать особенности этого клиента, то вы сможете показать ему что работаете именно для него и предлагаете то что подходит именно ему, а не то что вы предлагаете всем остальным.

4. Психология и социальные факторы – турбизнес - бизнес эмоций, пережитых или ожидаемых, и поэтому решения в нем принимаются часто на эмоциях. И тут сыграть свою роль может то как выглядит менеджер, как он общается с клиентом, открытка отправленная на день рождения или новый год, и т.д.

5. Снижение цены – снижение цены не обязательно означает непосредственное снижение цены. Это может подразумевать более удобную форму оплаты, избирательно давать скидки (т.е. скидки на то что важно именно этому клиенту), скидки через различные системы, вроде скидки на группу или скидки через карты разовых скидок.


Применение этих простых стратегий – прямой путь к повышению лояльности клиентов и соответственно привлечению новых клиентов.


Подробнее о тренинге здесь:

http://erfolg13.livejournal.com/
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар akislitsin
О коучинге. Просто и с примерами. Что такое коучинг? Как используется коучинг в достижении целей? Откуда взялся коучинг?...
Категория: Тренинги | Автор: akislitsin | Добавлено: 13.01.2011
Аватар Максим Мазий
Виды тренингов Рассматриваются многие виды тренингов. Проводится их детальный анализ. Плюсы и минусы, пользу их в конкретной ситуации....
Категория: Тренинги | Автор: Максим Мазий | Добавлено: 23.10.2008
Аватар Гипноман
Психологический тренинг: как научиться разговаривать руководителю и подчиненному Что собой представляет психологический тренинг сплочения коллектива на примере двух упражнений....
Категория: Тренинги | Автор: Гипноман | Добавлено: 14.01.2013
Аватар michael410
Коучинг: осознанность и ответственность Осознанность и ответственность – это, несомненно, два решающих качества для достижения эффективности в любой деятельности....
Категория: Тренинги | Автор: michael410 | Добавлено: 04.05.2008
Аватар Telekom
Рынок бизнес-образования: как выбрать семинар бухгалтеру, юристу, кадровику Рынок бизнес образования в России, согласно большинству исследований, пережил перелом в 2004 году и продолжает активно развиваться. С каждым годом растет количество людей, которые получают как краткос...
Категория: Тренинги | Автор: Telekom | Добавлено: 22.11.2007
Лучшие авторы
Аватар clowdia
Все виды текстов на заказ.

Читать

Аватар Costa de Valencia
С 1995 года языковая школа Costa de Valencia специ...

Читать

Аватар mzhelvis82
Занимаюсь продвижением своего сайта на отзовик. Пл...

Читать

Аватар Сергей Носов
Юридическая фирма, имеющая ряд публикация, в том ч...

Читать

Аватар seshat
Журналист, писатель, копирайтер. Публикации в печа...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам