Интернет
Категория: Интернет
| Автор: Web Dialog
| Опубликовано: 18.08.2009
Конечно, прибыль, получаемая российскими интернет-бизнесменами, пока ещё не сопоставима с прибылью пользователей Сети в других странах. По статистике, объём бизнеса в интернете в Соединённых Штатах составляет величину около 150 миллиардов долларов в год, а в Европе этот показатель достиг отметки в 200 миллиардов долларов. Российский сетевой бизнес в настоящее время находится на отметке 5-5,5 миллиардов и увеличивается с каждым днём, темпы его роста просто впечатляющи. Это даёт возможность говорить о том, что Рунет становится настоящей «золотой жилой» и заниматься им становится весьма выгодно.
Стоит понимать, что интернет-бизнес, как впрочем, и любой реальный, требует вложения определённых финансовых средств. И чем больше денег в него вкладывается, тем большая вероятность того, что отдача будет весьма ощутимой. Как говорится – хватит не только на бутерброд с хлебом и маслом, но и на пару икринок на него.
Начиная интернет-бизнес с создания своего проекта, нужно провести качественное продвижение сайта, должна быть обеспечена хорошая раскрутка сайта при помощи различных рекламных PR акций, требуется выполнить множество нужных действий, которые часто под силу только настоящим профессионалам своего дела. Как и в любом бизнесе, основным игроком на просторах Сети являются крупные агентства, предоставляющие услуги по продвижению сайтов. Стоимость их услуг достаточно высока, но и результат они выдают отменный. Существуют и мелкие агентства, которые могут оказать услуги и результат будет на высоте. А есть еще одна категория агентств, которые пытаются завлечь клиентов низкими ценами на свои услуги.
В связи с этим вспомнилась одна история. В одном российском городе два брата, близнецы кстати, помыкавшись в поисках работы и не найдя ничего стоящего, решили заняться интернет-бизнесом. Между ними возник спор о том, какому агентству доверить разработку своего сайта. Один хотел гарантированного результата, и предложил заказать услуги самого престижного интернет-агентства, а второй был экономным и доказывал, что компания, которая предлагает недорогие услуги, справится с теми же задачами не хуже, да ещё и за значительно меньшие деньги. В общем, конфликт разгорелся не на шутку, и каждый из братьев начал создавать свой собственный сайт.
Показательны результаты их деятельности, которые они сравнили через 4 месяца – приносящий хорошую прибыль сайт у первого брата, который обратился в солидное интернет-агентство, и каждодневная переписка второго со своим агентством по поводу тех или иных их недоработок. Причём горе-профи недобросовестного агентства с огромной неохотой исправляли свои недоработки и ошибки, мотивируя плохое качество своей работы весьма банально – «А что вы хотели за те смешные деньги, которые заплатили?». Вот и убеждаешься в мудрости наших предков, которые говорили о том, что скупой платит дважды…
Web Dialog