Веб-аналитика
Категория: Интернет
| Автор: Web Dialog
| Опубликовано: 18.08.2009
Веб-аналитика расскажет о самых популярных страницах на вашем проекте, а также о тех, которые абсолютно не пользуются спросом, с каких страниц пользователи не заказывают товары или услуги, или, наоборот – активно приобретают. Кроме того, веб-аналитика даст ответ на вопрос о ключевиках, которые приводят к вам не просто посетителей, а реальных покупателей услуг и товаров. И это далеко не полный перечень того, что может сделать качественная и профессиональная веб-аналитика.
Отчёт специалиста веб-аналитики, который он предоставит после того, как проведёт аудит сайта, гарантированно даст возможность понизить стоимость покупателя, приходящего на ваш проект и значительно увеличит продажи с него. Вы поймете, почему часть пользователей покинула сайт, не совершив никакой покупки, не загрузив ни одного прайс-листа, или даже просто не зарегистрировавшись. Веб-аналитик подскажет вам те элементы сайта, которые «отпугивают» клиентов, обратит внимание на текстовый контент, не представляющий интереса для покупателей, или, наоборот – повышающий продажи за счёт, вызываемого им интереса.
По этому поводу вспомнился интересный и поучительный случай. Существовал весьма качественный сайт одной крупной фирмы, занимающейся продажами парфюмерной продукции различных торговых марок. В принципе, дела у компании, которая владела сайтом, продвигались весьма успешно – и продвижение сайта, и раскрутка сайта были проведены на высоком уровне настоящими специалистами, что приносило свои результаты. Парфюмерия продавалась, прибыль росла, но, вот продукция одной компании (кстати, весьма известной и востребованной во всё мире марки) абсолютно не пользовалась спросом. Складские помещения были буквально забиты товарами этого бренда, а, лежащая без движения на складе продукция – это «мёртвый» капитал, не приносящий дохода. При этом, срок годности любого товара рано или поздно будет просрочен, а это уже прямые убытки.
По прошествии некоторого времени, руководство компании пришло наконец-то к выводу о необходимости привлечения к решению этой проблемы веб-аналитика. Из полученного в оговоренный срок отчёта стало понятно, что страница сайта, на которой и были расположены прайс-листы и описания товаров «непродаваемой» фирмы хотя и посещалась пользователями, но, ни скачек данных о стоимости товаров, представленных на ней, ни покупок с неё практически не совершалось. Что там не нравилось посетителям неизвестно, но проблему решили достаточно просто – заказали редизайн неудачной страницы, и буквально сразу же продажи злополучного товара сдвинулись с мёртвой точки. Поэтому не стоит экономить средства на проведение веб-аналитики – в будущем ваши затраты окупятся в любом случае.
Web Dialog