Баннерная реклама
Категория: Интернет
| Автор: Web Dialog
| Опубликовано: 18.08.2009
Имиджевая реклама в интернет наиболее эффективна при использовании баннеров, стоимость размещения которых является совсем невысокой, а вот с задачей по привлечению потенциальных клиентов на сайт баннеры справляются просто великолепно. Качественный баннер способен привлечь внимание пользователя. Заинтересованный человек обязательно посетит сайт, рекламируемой баннером торговой марки, а всё остальное, как говорится – дело техники и качества предлагаемых товаров или услуг. Важно понимать, что ни поисковая оптимизация, ни контекстная или другая реклама в интернете не могут выполнять имиджевую функцию, ведь пока пользователь не посетит сайт, он не сможет увидеть фирменный знак вашей компании. Даже если ваш проект хорошо раскручен и занимает первые строчки в результатах вывода поисковых систем, специалисты интернет-рекламы рекомендуют не пренебрегать имиджевыми возможностями баннерной рекламы.
Приятным фактом является то, что в настоящее время баннерная реклама выходит на совершенно новый уровень своего развития, многие даже, пока ещё с определённой долей осторожности, но всё чаще и чаще применяют такой термин как «баннерное искусство», раскрывая суть этого явления. Ведь согласитесь, создать маленькую картинку (анимированную или нет), увидев которую человек захочет узнать больше о рекламируемой компании, представляется настоящим искусством, требующим определённого состояния души. Весьма поучительным является случай, происшедший с одним довольно таки успешным специалистом по баннерной рекламе. Этот рекламщик стоял в нашей стране у истоков зарождения баннеров, как одного из видов инернет-рекламы. Его баннерная реклама пользовалась большой популярностью и со своей функцией по привлечению потенциальных клиентов справлялась вполне эффективно. Здесь стоит отметить, что в те времена (не такие уж и далёкие, но при современном сумасшедшем ритме жизни и быстром изменении вкусов публики иногда и два дня решают многое) его баннеры обыгрывали в основном одну тему – фривольно-эротическую, но в рамках, так сказать, общепринятой в обществе морали. Так вот, по ряду причин наш специалист не занимался баннерной рекламой достаточно продолжительное время, но потом, по финансовым соображениям вернулся к тому, что ему удавалось достаточно хорошо. Каково же было его удивление, когда созданные им баннеры (всё той же направленности несколько летней давности), публикой просто не были восприняты – аудитория стала значительно более переборчивой и уважающей себя.
Мораль сего рассказа достаточно проста - современный клиент хочет увидеть не что-то вульгарненькое и похабненькое на баннере, а по-настоящему качественное, профессионально изготовленное произведение рекламного искусства. Только в этом случае баннерная реклама сможет выполнить свою имиджевую функцию.
Web Dialog