Слово логотип в буквальном переводе с латинского – словоформа.
После создания логотипа, идет работа по разработке фирменного стиля (бренд бука).
Когда-то возможность отображения окружающего мира в комбинациях символов, иероглифов, букв, пиктограмм – производила на людей такое впечатление, что даже между собой цивилизации выработали типичные подходы к тому, что лежит в основе любой культуры, языку и его алфавиту. Некоторые учения оккультизма учили, что слово есть основа всего сотворённого, а раз слова состоят из букв, то и каждая буква может рассматриваться как обладающая могуществом активная сила.
Известно, что маркетинг может быть эффективен только в том случае, когда товар соответствует потребностям рынка. Аналогичная ситуация с брендингом - если товар не в состоянии удовлетворить потребителя, то любой, самый гениальный брэнд, созданный для него, обречен на провал.
создание логотипа разработка фирменного стиля