
Плюсы и минусы наружной рекламы: только факты
Для достижения таких результатов надо приложить определенные усилия: надо выбрать оптимальные виды наружной рекламы, продумать их оформление и локации.
Компании из разных сфер бизнеса используют наружную рекламу. И это неудивительно. Рассмотрим ее базовые преимущества:
- охват огромной аудитории;
- привлечение внимание с первых секунд;
- комбинирование с другими видами рекламы;
- повышение уровня доверия к бренду;
- высокая частота показа;
- благотворное влияние на мнение людей.
Еще один плюс – это широкий выбор вариантов оформления. Каждый рекламодатель может найти лучший для привлечения внимания целевой аудитории. Есть возможность подобрать размер, формат, дизайн и вариант подсветки.
Минусы, о которых надо знать
Наружная реклама неидеальна, поэтому надо ознакомиться с возможными отрицательными сторонами размещения:
- Стоимость аренды площадок для размещения: на видных местах цены достаточно высокие, да и очередь в таком случае приличная.
- Сжатая подача информации: за счет короткого контакта бессмысленно размещать длинные сообщения. Человек уделит лишь пару секунд на знакомство с рекламным предложением.
- Сложное таргетирование: наружную рекламу видят все. Здесь нельзя настроить пол аудитории, её возраст и другие параметры.
- Срок действия: определенные виды наружной рекламы могут пострадать от непогоды или действий вандалов.
Когда заказывать?
Важно продумать рекламную стратегию до мелочей. Уделить внимание надо каналом коммуникации для эффективного донесения информации до целевой аудитории. В таком случае рекламодатель добьется желаемого результата.
Эксперты считают, что наружную рекламу надо использовать с другими каналами привлечения клиентов. В таком случае выбранные инструменты будут усиливать действие друг друга. И в результате заказчик сможет удовлетворить свои запросы с помощью размещения наружной рекламы.
Источник: https://reklama-gravity.ru/
КАТАЛОГ СТАТЕЙ.