Размещение рекламы на сити-форматах: как быть в центре внимания?
Важной составляющей рекламного производства считается создание рекламного сообщения. От его эффективности зависит успех проводимой кампании. Важно учитывать определенные принципы и работу инструментов для того, чтобы создать рекламный продукт, который будет заслуживать внимания.
В нашей статье мы рассмотрим основные рекомендации, на базе которых можно создать рекламный проект с высокой эффективностью.
- Забота о целевой аудитории
Сити-форматы рассчитаны на контакт с пассажирами транспортных средств, пешеходов и водителей. Целевая аудитория включает в себя представителей разного социального статуса, дохода и увлечений. Носители доносят информацию до всех слоев населения, что является неоспоримым плюсом. Можно рекламировать практически любые товары/услуги.
- Креативная идея
Рекламное сообщение должно иметь привлекательный смысл, при этом понятный для потребителя. Стоит проявить фантазию вместе с чувством юмора. Наличие яркой подсветки сделает информацию читабельной в любое время суток.
Контакт с сити-форматом длится несколько секунд, если они размещены вдоль дороги. Носители, установленные на остановках общественного транспорта, имеют больше времени для завоевывания внимания потенциальных клиентов.
- Хорошая читаемость
Информация должна быстро и легко восприниматься человеком. Мы рекомендуем выбирать простой шрифт крупного размера для того, чтобы информационный блок смог быстро ознакомить с полезной информацией.
Рекламное поле сити-формата располагается на уровне глаз человека, поэтому стоит создать гармоничный союз графики и текста, который будет мотивировать совершить дальнейшие действия.
Выбранная цветовая палитра не должна сливаться с окружающим миром. Для летнего продвижения мы не используем зеленые оттенки, для зимнего - белого. Иначе информация не будет выделяться на общем фоне. В таком случае и наличие подсветки носителя существенно не изменит ситуацию.
Самое главное – это арендовать сити-формат в подходящем месте. Надо учитывать особенности целевой аудитории для того, чтобы выявить локации, где фиксируется её максимальная концентрация.
Источник: https://rostov.reklama-gravity.ru/siti-format/