Главный Каталог Статей РФ
87233 авторов, размещено 47360 статей, сейчас на сайте пользователей: 40 Статистика
Аватар Reklama-Gravity

Размещение рекламы на сити-форматах: как быть в центре внимания?

Категория:  Реклама  | Автор:  Reklama-Gravity | Опубликовано: 11.11.2024

Важной составляющей рекламного производства считается создание рекламного сообщения. От его эффективности зависит успех проводимой кампании. Важно учитывать определенные принципы и работу инструментов для того, чтобы создать рекламный продукт, который будет заслуживать внимания.

В нашей статье мы рассмотрим основные рекомендации, на базе которых можно создать рекламный проект с высокой эффективностью.

  1. Забота о целевой аудитории

Сити-форматы рассчитаны на контакт с пассажирами транспортных средств, пешеходов и водителей. Целевая аудитория включает в себя представителей разного социального статуса, дохода и увлечений. Носители доносят информацию до всех слоев населения, что является неоспоримым плюсом. Можно рекламировать практически любые товары/услуги.

  1. Креативная идея

Рекламное сообщение должно иметь привлекательный смысл, при этом понятный для потребителя. Стоит проявить фантазию вместе с чувством юмора. Наличие яркой подсветки сделает информацию читабельной в любое время суток.

Контакт с сити-форматом длится несколько секунд, если они размещены вдоль дороги. Носители, установленные на остановках общественного транспорта, имеют больше времени для завоевывания внимания потенциальных клиентов.

  1. Хорошая читаемость

Информация должна быстро и легко восприниматься человеком. Мы рекомендуем выбирать простой шрифт крупного размера для того, чтобы информационный блок смог быстро ознакомить с полезной информацией.

Рекламное поле сити-формата располагается на уровне глаз человека, поэтому стоит создать гармоничный союз графики и текста, который будет мотивировать совершить дальнейшие действия.

Выбранная цветовая палитра не должна сливаться с окружающим миром. Для летнего продвижения мы не используем зеленые оттенки, для зимнего - белого. Иначе информация не будет выделяться на общем фоне. В таком случае и наличие подсветки носителя существенно не изменит ситуацию.

Самое главное – это арендовать сити-формат в подходящем месте. Надо учитывать особенности целевой аудитории для того, чтобы выявить локации, где фиксируется её максимальная концентрация.


Источник: https://rostov.reklama-gravity.ru/siti-format/
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Reklama-Gravity
Размещение рекламы на щитах: преимущества и недостатки Привлечь внимание огромного количества потенциальных клиентов можно с помощью наружной рекламы. Самым популярным её видом считаются рекламные щиты. С их помощью можно организовать продвижение интересн...
Категория: Реклама | Автор: Reklama-Gravity | Добавлено: 01.03.2024
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Свежие комментарии
Ну, вот это я понимаю, настоящая инструкция для тех, кто хочет не просто «привет, как дела», а чтобы дамы сами в личку ломились! Как говорится, техник...

Читать >>

Куклы-обереги действительно имеют глубокий символизм и интересную историю, которая часто теряется в современных интерпретациях. Например, многие не зн...

Читать >>

Полностью поддерживаю подход, описанный в статье! Рисование — не просто творческое занятие, а ключевой инструмент для развития ребёнка. Как детский пс...

Читать >>

Интересная подборка ошибок, но не могу не высказать скепсис по поводу части рекомендаций. Например, о зарядке только до 80% — это логично с техническо...

Читать >>

Работал соцработником пару лет, и вот что не написали: это не только помощь людям, но и куча бумажек, отчётов и согласований. Бывает, половина времени...

Читать >>

Лучшие авторы
Аватар Anna Sviridova
Привет. Меня зовут Аня, мне 29 лет. Я обычная деву...

Читать

Аватар LuxZ.ru
LuxZ.ru Продажа розеток, выключателей, светильнико...

Читать

Напишите нам