Размещение наружной рекламы в крупном городе
Каждый рекламодатель может разместить коммерческую информацию на улицах города. И стремиться сделать это исключительно в центре города не стоит. Выбирать надо те локации, где сосредоточена целевая аудитория продвигаемого продукта. Важно создать выгодное предложение для потенциальных клиентов. Тогда оно будет работать.
Как выбрать локацию?
Надо анализировать потребности аудитории для того, чтобы размещение наружной рекламы принесло плоды. Обязательно стоит выявить особенности покупателей. Например, если речь идет о товарах для детей, то их рекламу выгодно разместить вблизи образовательных учреждений и центров для детей. Реклама автомобилей может быть установлена на щитах вдоль основных магистралей. Она будет бесполезной возле детского сада.
Размещать наружную рекламу надо там, где сосредоточена ваша целевая аудитория. На окраине и в жилых районах стоит продвигать продукты, бытовые товары и одежду. А вот модные бренды и развлечения целесообразно рекламировать уже в центральной части города.
Обзор со всех ракурсов
Люди уделяют только несколько секунд на знакомство с рекламным объявлением. Если оно будет видно издалека, то эффективность увеличится. Надо выбирать открытое место. Если какой-то элемент будет мешать восприятию информации, то количество людей, которые с ней ознакомятся, существенно сократиться. Это скажется негативно и на охватах. Правила размещения нельзя игнорировать.
Много информации нельзя использовать, потому что никто не будет читать поэмы. Размещение наружной рекламы будет эффективным, если кратко и креативно изложить полезную для аудитории информацию.
По материалу: https://reklama-gravity.ru/razmeshchenie-naruzhnoi-reklamy/