Размещение рекламы на щитах: преимущества и недостатки
Размещение рекламы на крупных носителях – это определенные плюсы и минусы. Для объективной оценки рекламы на щитах надо:
- Исследовать конкретный сегмент рынка и деятельность конкурентов.
- Изучить покупательскую способность целевой аудитории продвигаемого продукта.
- Сравнить продажи до и после установки наружной рекламы.
По мнению экспертов, именно рекламные щиты способны «экологично» доносить информацию до аудитории, мотивируя их к дальнейшим действиям.
Основные преимущества
Реклама на билбордах – это эффективное воздействие на восприятие людей. Хватит несколько секунд для знакомства с размещенной информацией. Эта возможность позволяет покупателям самостоятельно принимать решение. Выгода в том, что нет агрессивного воздействия, который приводит к отторжению рекламной информации.
Рекламные щиты привлекают всех без исключения. Это позволяет охватить разные группы людей, поэтому рекламная кампания будет не только заметной, но и успешной.
Предприниматели могут арендовать рекламный щит максимально близко к торговому объекту, что обеспечит поток клиентов, совершающих спонтанные покупки.
Еще один плюс – информация будет работать 24/24 при размещении на конструкции с подсветкой. Предоставляется воздействовать на потенциальных клиентов круглосуточно.
О каких недостатках надо знать?
Эксперты выделяют следующие минусы щитовой рекламы:
- Стоимость аренды рекламного щита: имеет смысл бронировать место не меньше, чем на 3-4 недели, что влечет за собой определенные расходы.
- Применение качественных материалов, которые не стоит дешево. В противном случае баннер выгорит на солнце уже через неделю.
- Выбор локации: оживленные места всегда пользуются спросом, поэтому иногда надо ждать, когда рекламная конструкция будет доступна для аренды.
Использовать или нет?
Реклама на щитах эффективна и доступна для всех. Её могут использовать крупные, средние и мелкие игроки бизнеса. Стоит арендовать щит для размещения наружной рекламы, поскольку при грамотном подходе все вложения окупятся. Важно интересно донести информацию, чтобы замотивировать аудиторию к дальнейшим действиям.
По материалам: https://rostov.reklama-gravity.ru/reklamnye-shity/