Главный Каталог Статей РФ
87454 авторов, размещено 47829 статей, сейчас на сайте пользователей: 40 Статистика
Аватар Reklama-Gravity

Размещение рекламы на щитах: преимущества и недостатки

Категория:  Реклама  | Автор:  Reklama-Gravity | Опубликовано: 01.03.2024

Размещение рекламы на крупных носителях – это определенные плюсы и минусы. Для объективной оценки рекламы на щитах надо:

  1. Исследовать конкретный сегмент рынка и деятельность конкурентов.
  2. Изучить покупательскую способность целевой аудитории продвигаемого продукта.
  3. Сравнить продажи до и после установки наружной рекламы.

По мнению экспертов, именно рекламные щиты способны «экологично» доносить информацию до аудитории, мотивируя их к дальнейшим действиям.

Основные преимущества

Реклама на билбордах – это эффективное воздействие на восприятие людей. Хватит несколько секунд для знакомства с размещенной информацией. Эта возможность позволяет покупателям самостоятельно принимать решение. Выгода в том, что нет агрессивного воздействия, который приводит к отторжению рекламной информации.

Рекламные щиты привлекают всех без исключения. Это позволяет охватить разные группы людей, поэтому рекламная кампания будет не только заметной, но и успешной.

Предприниматели могут арендовать рекламный щит максимально близко к торговому объекту, что обеспечит поток клиентов, совершающих спонтанные покупки.

Еще один плюс – информация будет работать 24/24 при размещении на конструкции с подсветкой. Предоставляется воздействовать на потенциальных клиентов круглосуточно.

О каких недостатках надо знать?

Эксперты выделяют следующие минусы щитовой рекламы:

  • Стоимость аренды рекламного щита: имеет смысл бронировать место не меньше, чем на 3-4 недели, что влечет за собой определенные расходы.
  • Применение качественных материалов, которые не стоит дешево. В противном случае баннер выгорит на солнце уже через неделю.
  • Выбор локации: оживленные места всегда пользуются спросом, поэтому иногда надо ждать, когда рекламная конструкция будет доступна для аренды.

Использовать или нет?

Реклама на щитах эффективна и доступна для всех. Её могут использовать крупные, средние и мелкие игроки бизнеса. Стоит арендовать щит для размещения наружной рекламы, поскольку при грамотном подходе все вложения окупятся. Важно интересно донести информацию, чтобы замотивировать аудиторию к дальнейшим действиям.


По материалам: https://rostov.reklama-gravity.ru/reklamnye-shity/

Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Reklama-Gravity
Размещение наружной рекламы: выгодный вклад в развитие бизнеса Продвигать и товары, и услуги, и бренд можно с помощью размещения наружной рекламы. Главное - это делать выгодные предложения. ...
Категория: Реклама | Автор: Reklama-Gravity | Добавлено: 02.12.2024
Аватар Reklama-Gravity
Размещение рекламы на сити-форматах: как быть в центре внимания? Применение нестандартных решений помогает вызвать интерес у населения, поэтому стоит использовать все инструменты для того, чтобы быть в центре внимания...
Категория: Реклама | Автор: Reklama-Gravity | Добавлено: 11.11.2024
Аватар Reklama-Gravity
Плюсы и минусы наружной рекламы: только факты Базовая цель наружной рекламы – это привлекать внимание к продвигаемому продукту. Её размещение позволяет увеличить продажи. Как? Люди начинают узнавать компанию, интересоваться ее предложениями и в к...
Категория: Реклама | Автор: Reklama-Gravity | Добавлено: 01.08.2024
Аватар Reklama-Gravity
Почему надо сотрудничать с агентством наружной рекламы? Каждый день тысячи отечественных компаний заказывают наружную рекламу по всей России. Она позволяет продвигать товары, услуги и сам бренд. ...
Категория: Реклама | Автор: Reklama-Gravity | Добавлено: 02.09.2024
Аватар Reklama-Gravity
Полезные рекомендации по созданию наружной рекламы Размещение наружной рекламы позволяет повысить узнаваемость бренда. Стоит создавать оригинальные рекламные кампании для достижения цели....
Категория: Реклама | Автор: Reklama-Gravity | Добавлено: 21.02.2025
Свежие комментарии

Комментарий эксперта: Как изменения в налоговом законодательстве 2025 года перевернут привычный бухга...

Читать >>

Узбекистан является одним из крупнейших производителей текстильной продукции в Центральной Азии. Страна исторически специализировалась на выращивании ...

Читать >>

Читая статью про "зарождение инвестиций в Древнем Вавилоне", поймал себя на мысли, что мы упорно пытаемся натянуть современные экономические концепции...

Читать >>

Если раньше много времени уходило на подготовку материалов для конкурса, отправке по почте, то теперь это намного проще. И доступнее для каждого учите...

Читать >>

Зря вы так про аниме, есть прям крутые ужастики, с кровью и кишками, а есть где головой думать надо. К примеру доктор Стоун....

Читать >>

Лучшие авторы
Аватар AK76
пробующий копирайтер

Читать

Аватар М.Евсин
Директор агентства недвижимости Ковчег.

Читать

Аватар Алёна Славная
Я работаю тогда, когда все отдыхают. Занимаюсь орг...

Читать

Напишите нам