
Наружная реклама летом: как использовать?
Лето – это период, когда люди много времени проводят на свежем воздухе. Этот фактор учитывают и рекламодатели, активно размещая наружную рекламу на улицах. Не стоит пропускать этот период, ведь можно рассчитывать на колоссальную отдачу.
Что рекламировать летом? Всё, что хотите. Многие компании продвигают товары и услуги сезона. В данном случае речь идет о летней одежде и обуви, туристических предложениях и тому подобное. На самом деле можно рекламировать и продукты питания, и галантерею. Никаких ограничений нет.
Наружная реклама должна быть:
- яркой,
- интересной,
- понятной,
- доступной.
Обязательно стоит разместить наружную рекламу летом для того, чтобы повысить узнаваемость компании. Стоимость рекламной кампании будет невысокой, а результаты – отличными.
Выбор места – ответственный шаг
Обязательно надо изучить предпочтения целевой аудитории. Размещение наружной рекламы должно учитывать эти факторы. Тогда послание увидит огромное количество потенциальных клиентов.
Стоит использовать яркие цвета, которые будут поднимать настроение. Отдавать предпочтение стоит многолюдным локациям, где всегда много людей. Тогда все вложенные окупятся.
Источник: https://reklama-gravity.ru/