Главный Каталог Статей РФ
85990 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 135 Статистика
Аватар pashka

Эффективность баннеров и создание баннеров с высоким CTR

Категория:  Реклама  | Автор:  pashka | Опубликовано: 02.09.2007
Баннер долгое время был главным рекламным носителем в Интернете. Ещё пару лет назад баннер с надписью "КЛИКАЙ СКОРЕЕ" и подобными, имел очень большую отдачу. Однако сегодня ситуация изменилась и приходится искать более умные решения. Создание баннеров дело очень ответственное и им должны заниматься профессионалы, как и веб-дизайн - это дело ответсвенное. Качество баннера в первую очередь зависит от того кто занимается изготовлением баннеров . Информационная - рекламная функция: информация, размещенная на баннере: фото, изображения, текст о продукции и ее свойствах, контактная информация, адрес сайта выполняют информационно - рекламную функцию

Клик - функция: основная функция баннера - переход с помощью баннера на рекламируемый сайт. Это связано с тем, что на баннере размещается, как правило, только часть рекламной информации, основная часть находится непосредственно на сайте. Основной критерий оценки эффективности баннера (CTR) Основной критерий оценки эффективности баннера является CTR (Click True Ratio), равный отношению кликов на баннер к количеству показов баннера. Клик на баннер означает согласие пользователя ознакомиться с информацией, рекламируемой на баннере и перейти на другой сайт.

Повышение эффективности баннерной рекламы
Возможно, Вы уже знаете, что увеличение количества целевых посетителей Вашего сайта значительно влияет на рост обращений в Вашу компании и увеличение продаж. Поэтому чем больше целевых посетителей Вам удастся привлечь за счет баннерной рекламы, тем выше будет посещаемость Вашего сайта. Значит, необходимо сделать так, чтобы при ограниченности баннерных показов, на баннеры кликнули большее количество раз. Т.е. задача повышения эффективности баннерной рекламы сводится к повышению CTR.

Повышение CTR за счет целевой аудитории
Повышение CTR за счет целевой аудитории состоит в нахождении Интернет - ресурсов или их подразделений, которые посещает целевая аудитория Вашей компании. Таким образом, для компании, занимающейся продажей фруктов, необходимо найти порталы о фруктах, приготовлении еды, Интернет - магазины еды или др. и разместить там свои баннеры. На большинстве крупных сайтов предусмотрена возможность размещения баннеров в разделе по тематике деятельности компании, это также позволяет повысить CTR за счет того, что данные разделы посещает целевая аудитория компании - рекламодателя.

Фокусировка баннерных показов

Фокусировка баннерных показов - использование методов ограничения баннерных показов с целью увеличения посещений за счет целевой аудиторию. Методы ограничения баннерных показов могут быть следующие:

Временные рамки
География показов
Отраслевой фактор
Дни недели
Пример эффективных баннеров:
PVR_PVR468.gif
logos_idc468igri_forex2_NEWLOGO4.gif

БаннерДизайн.Ру - создание баннеров и веб-дизайн.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар ildar
Дизайн студия «Clike» предлагает Вам широкий спект...

Читать

Аватар krimobzor
Туризм

Читать

Аватар NataliaAntalia
В свободное от основной работы время пишу статьи и...

Читать

Аватар Сергей Носов
Юридическая фирма, имеющая ряд публикация, в том ч...

Читать

Аватар Seven777
Delomag.ru - Магазин готового бизнеса в Самаре, То...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам