Главный Каталог Статей РФ
85978 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 75 Статистика
Аватар uzolesya

Создание логотипа, разработка фирменного стиля

Категория:  Реклама  | Автор:  uzolesya | Опубликовано: 17.09.2007
Стивен Кинг однажды дал интересное определение: «Продукт – это то, что делается на заводе, а Бренд – это то, что покупается человеком».

Также можно сказать;
Бренд – это всё, что приходит в голову человеку относительно фирмы или продукта, когда он видит его логотип или слышит название.

Проводятся следующие работы по созданию бренда:

I. Определение целей и задач

На данном этапе работ составляется бриф, в котором содержится следующая информация:

1. Наименование компании, сфера деятельности, позиции на рынке.
2. Свойства ( в том числе уникальные) продукта/услуги, его качество, ценовой диапазон, места распространения, целевая аудитория.
3. Конкуренты - их преимущества и недостатки.
4. Задачи, которые стоят перед агентством.
5. Постановка целей, которые необходимо достичь.

II . Анализ всей информации

На данном этапе работ проводятся ряд исследований, таких как:

1. Полный анализ предоставленной информации, составление вопросов по данному продукту, интервью со специалистом, в случае необходимости экскурсия на производственные участки.
2. Опросы, анкетирование, фокус группы.
3. Систематизация и анализ всех данных.

III. Разработка бренда

На данном этапе проводится ряд работ, таких как:

1. разработка названия бренда, торговой марки
2. создание логотипа торговой марки
3. разработка фирменного стиля компании, бренд бука
4. Разработка рекламных идей, рекламных концепций, рекламных слоганов.
6. Разработка логоперсонажей (при необходимости)
7. Разработка дизайна всех рекламных материалов для презентации нового бренда.
8. Разработка web – сайта компании и при необходимости отдельного товара.
9. Разработка дизайна упаковки, 3D визуализация торговых площадей, внутреннее и внешнее оформление точек продаж.


IV . Продвижение бренда

Разработка программы продвижения нового бренда на рынке - выбор каналов и средств, при помощи которых будет распространяться вся информация о новом бренде.

Конечная цель создания логотипа – создать логотип который , соответствует имиджу вашей компании. Вам конечно может показаться это легкой задачей, но это требует больших усилий, времени и профессионализма. Логотип это не только визуальная характеристика вашей компании, которую видят люди, а также главный компонент, который люди запоминают о вашей компании.

Слово логотип в буквальном переводе с латинского – словоформа.
После создания логотипа, идет работа по разработке фирменного стиля (бренд бука).
Когда-то возможность отображения окружающего мира в комбинациях символов, иероглифов, букв, пиктограмм – производила на людей такое впечатление, что даже между собой цивилизации выработали типичные подходы к тому, что лежит в основе любой культуры, языку и его алфавиту. Некоторые учения оккультизма учили, что слово есть основа всего сотворённого, а раз слова состоят из букв, то и каждая буква может рассматриваться как обладающая могуществом активная сила.

Известно, что маркетинг может быть эффективен только в том случае, когда товар соответствует потребностям рынка. Аналогичная ситуация с брендингом - если товар не в состоянии удовлетворить потребителя, то любой, самый гениальный брэнд, созданный для него, обречен на провал.
создание графического логотипа разработка фирменного стиля бренд бука
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар niger-foxy
Фотограф в Волгограде! Веду свой онлай-фотожурнал ...

Читать

Аватар eyesky
Информационно-развлекательный портал eyesky.ru при...

Читать

Аватар Hydraulicline
Украинская компания "Гидравлик Лайн" - лидер в Укр...

Читать

Аватар Ludmila80
Автор нескольких блогов для женщин.

Читать

Аватар Grey-Ua
Делюсь всем, что знаю и не жалею ни о чем!

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам