Увеличение продаж и прибыли с помощью качественных текстов
Бесспорно, конечной целью любого бизнеса является рост продаж и прибыли. Без этого невозможно его существование и развитие. Многие компании и предприниматели предлагают товары и услуги через Интернет, создавая собственный сайт. Его задача — продавать эти самые товары и услуги. По сути, он ваш новый менеджер, который работает круглосуточно, без выходных, праздников и больничных.
Вот тут-то и возникает вопрос: «Вы довольны работой «нового помощника»? Решает ли он поставленные задачи, устраивают показатели бизнеса?»
Если нет, давайте разберёмся в причинах неудовлетворительной работы вашего сайта.
Ещё один бесспорный факт
Рабочим инструментом для продаж через сайт является размещённый на нём контент. Но не все владельцы сайтов осознают важность его качества.
Покупают дешёвые тексты на биржах контента или фриланса, написанные веб-райтерами, которых в Рунете также принято именовать копирайтерами. Но их работа к копирайтингу не имеет отношения и оценивается из расчёта за тысячу знаков. Их цель ― написать текст и получить за него оплату. Чем больше знаков напишешь, тем больше заработаешь. Является ли он эффективным, они не оценивают, да и зачастую не имеют прямой связи с заказчиком.
В результате сайты наполняются бесполезными тысячами знаков, которые никак не помогают решать бизнес задачи.
Если вам повезёт, то и через биржу можно приобрести качественный контент, созданный профессионалами, которых на биржах очень мало. А значит и вероятность такого везения весьма незначительная.
Какие тексты размещать на своём сайте
Любой текст на сайте должен решать определённые задачи:
- привлечь как можно больше потенциальных покупателей;
- удержать их;
- ответить на важные вопросы;
- сформировать кредит доверия к компании;
- перевести в нужный раздел;
- мотивировать на покупку товаров, услуг и т.д.
Такой контент создаётся настоящими копирайтерами на основе анализа целевой аудитории, продукта, конкурентов, знаний в области маркетинга, психологии, копирайтинга и является инструментом для решения поставленных задач.
Цель специалиста ― помочь компании повысить продажи и прибыль с помощью качественных текстов. А также он заинтересован в оценке их эффективности, измеряемой в цифрах.
Поэтому, оплата работы специалиста по копирайтингу никак не привязана к количеству написанных знаков. А зависит от сложности решаемых задач.
Вероятно, вы и сами можете оценить разницу между работой веб-райтеров и копирайтеров. Цель первых ― написать текст, вторых ― помочь улучшить результаты деятельности компании.
Размещайте качественный контент и пусть ваши сайты продают!
Надеюсь, эта статья была полезна.