Сувениры и подарки
Категории сувенирной продукции
Бизнес-сувениры – эта категория сувенирной продукции предназначена для потенциальных или уже состоявшихся партнеров по бизнесу. Основной задачей подобных сувениров является привлечение и поддержание интереса к компании, а также просто выражение хорошего расположения к бизнес-партнеру.
Такие сувениры также принято называть бизнес-подарками. Их преподносят, в частности, на деловых встречах.Однако необходимо учитывать, что бизнес-сувенир не должен распространяться слишком широко - его целевую аудиторию лучше ограничить партнерами и, возможно, собственными сотрудниками.
К бизнес-сувенирам также относятся корпоративные подарки для сотрудников своей фирмы. Вариантов таких сувениров великое множество - от календарей, ручек, планингов и ежедневников до бейсболок, футболок и зонтов.
VIР-сувениры
Это эксклюзивные и чаще всего дорогие подарки, которые нередко создаются в единственном экземпляре. Такими подарками могут являться дорогие вазы, ручки с инкрустацией, статуэтки, стекло, фарфор . Главной отличительной чертой VIP-сувениров является их эксклюзивность и неповторимость.
Значимость таких факторов, как функциональность, качество, цена и престиж сувенира варьируется в зависимости от целей рекламных мероприятий.
При выборе промо-сувениров большую роль играют цена и функциональность, а также наличие на предметах достаточно большой площади для нанесения логотипа.
При покупке бизнес-подарков и VIP-сувениров в первую очередь необходимо обратить внимание на престижность и качество, а затем уже на цену и функциональность. Естественно, большое значение придается внешнему виду подарка, а также тому, как, где и из чего он был изготовлен,
Автор статьи - http://www.dacor.ru/suveniry.php
Отличную статью про сувениры и подарки написали я обязательно позвоню в рекламное агентство Декор за сувенирами и подарками.
--DaCor dacor | 27.02.2008