Роспотребнадзор одна из инновационнейших компаний России
Появятся ли в России инновационные компании, капитализация которых будет соответствовать уровню ресурсы добывающих компаний? Сейчас мы можем причислить к этому списку только Яндекс, Касперский и Майлру Групп, остальные же компании пока на горизонте не появляются. Россияне любят инновации в любом их виде. Так уже получилось, что поговорить о них стало модным на любом уровне, от простого рабочего до президента страны. И то, что давно стало понятно, что сам термин инновации у нас трактуется совершенное неправильно, никого не смущает. На практике же мы видим, что государственная помощь якобы инновационным компаниям сводится к тому, что спонсируются лекции, уровень и авторитет которых подвергается сомнению.
Да и отдать почти миллион долларов за лекции слишком расточительно. Не говоря о том, что можно было бы пустить эти средства в развитие готовых технологий в наших научных центрах Дубна, Протвино и так далее, 750 тысяч долларов нашими ученными практиками оприходывались бы с большей пользой, чем это делают депутаты Госдумы. И так, возвращаемся к государственным инновациям, именно оттуда идет процесс развития, или, по крайне мере, должен идти. Государственная компания Роспотребнадзор так же теперь занимается инновациями, только в каком плане, она наводит якобы порядок на просторах интернета. Как написано в самой идеологии компании, она предназначена для того, чтобы защищать права потребителей и благополучия человека.
Причем, потребитель и человек для нее отдельные категории граждан. То, что права потребителей не защищаются – это всем понятно, в доказательство этого можно обратиться к прилавкам магазинов с просроченной продукцией и некондиционными товарами, но, защищать права потребителей Роспотребнадзор решил начать с интернета. Через суд ей удалось заблокировать на YouTube ролик о суициде. То есть в Роспотребнадзор теперь создан отдел, который занимается этим направлением, что там на Википедии не так написано, кто выложил не тот ролик на видео хостинг. Как показывает практика с грузинскими винами, все дело тут упирается в подковерные игры, то вино плохое, то через некоторое время уже можно пить. Так же и по видео с YouTube и материалам на Википедии, видно независимые компании не хотят выполнять какие то требования, идущие от государственных органов, а как средство давления выбрали опять Онищенко, разве это не становится смешно.
Что по этому поводу ответят в корпорации Google, потому что YouTube является их детищем? В итоге мы с вами, как потребители, права которых защищают таким образом, можем получить следующие – это закрытие полностью Википедии и YouTube для россиян. А то, что там, по мимо суицида, располагается много полезных, развивающих и обучающих материалов, что работа электронной библиотеки просто бесценна, на это не обратит никто внимания. Если кому то и нужен ролик по суициду пусть смотрят, если ума не хватает найти способ по уходу из жизни. Но, польза от энциклопедической информации, размещенной на этих сервисах, должна перевешивать такие моменты. Тем более, что можно же просто блокировать страницу, а не весь портал одновременно, надо это только уметь делать. И так, была бы компания, а повод к наезду на нее найти не проблема, так что времена меняются, а правила остаются прежними – тот прав у кого больше прав.
Умный дом российского производства