Рекламные сувениры. Нанесение логотипов.
Категория: Деловые услуги
| Автор: Ovalov
| Опубликовано: 27.08.2009
Сейчас реклама является неотъемлимой частью для любой начинающей фирмы в любой сфере бизнеса, да и не только начинающим бизнесменам необходима реклама, многим раскрученным организациям никак не удастся остаться в лидерах без нее. Конкуренция в современном бизнесе в наше время очень высока и многие компании используют различные способы рекламы. Способов рекламирование своей продукции, либо своего бренда достаточно много, но самым эффективным по мнению огромного количества организаций применивших его и не раз является нанесение логотипа на рекламные сувениры. Он настолько эффективен и прост что применить его по силам любая организация. Затраты при такой рекламе варьируются в широких пределах и это не значит в этом случае что дороже то эффективней – скорее это не так. Нанесение логотипов осуществляют на различных сувенирах (ручки, кружки, ежедневники, различная электроника, даже портсигары и прочее). И тут можно представить что будет эффективней ручки с логотипом в огромном тираже или дорогие металлические часы? Да часы будут солиднее намного и это приемлимо (дорогие сувениры) в определенных презентациях, выставках, но и только в определенных, в большинстве же случаев используют недорогие и средней стоимости сувениры, например кружки с логотипом, ежедневники, ведь человек запоминает логотип в любом случае смотря на любой сувенир, будь он дорогой или недорогой. А вот тираж недорогих сувениров в разы больше. Что выбирать VIP подарки при тираже 10-100 единиц или 20000 простых сувениров решать заказчикам выбравшим аудиторию и вид презентации. Конечно чаще выбирают второе. Итого самыми ходовыми рекламными сувенирами являются – кружки, ручки, недорогие часы, различные брелоки, футболки, на новый год не обходятся без ежедневников и елочных шаров, наносят логотипы на пластик, металл, дерево, кожу, стекло, керамику, фаянс, и можно представить количество сувениров на которые можно нанести Ваш логотип. Такие рекламные подарки обычно дарят клиентам или потенциальным клиентам на различных мероприятиях, таких как презентации, выставки, промо акции, внутри компании и пр.
В нашей стране рынок корпоративных подарков особенно активно начал развиваться в 2000 годах. Можно сказать, что корпоративные подарки остались не просто обычным приятным сюрпризом, а неотъемлемой частью деловой жизни. Всё больше и больше руководители различных компаний от самых простых до огромных корпораций заказывают различные сувениры как для своих деловых партнёров, так и для сотрудников. Тем самым подчёркивая корпоративную культуру компании.
Нанесение логотипа на рекламные сувениры. Ручки с логотипом, кружки с логотипом, ежедневники с логотипом и прочие.