Регистрация товарной марки - путь к защите
Когда производитель «выпускает в свет» новый продукт под новой торговой маркой, ему следует позаботиться о правовой защите своего детища. Регистрация торговой марки не только закрепит за владельцем право распоряжаться маркой, но и даст возможность в судебном порядке отстаивать споры, которые могут возникнуть. Это значит, что владелец зарегистрированной торговой марки может не только сам использовать, но и может передавать право использования торговой марки третьим лицам. Так поступают многие мировые бренды, заключая договора о сотрудничестве с компаниями, которые будут представлять их интерес, к примеру, на территории других государств. А вот если третьи лица будут использовать торговую марку незаконно, т.е. без ведома, и разрешения владельца торговой марки, то владелец в этом случае будет находиться под правовой защитой государства.
По решению суда с предприятия, которое использовало чужой торговый знак без прав на это, может быть взыскано материально возмещение за нанесённый ущерб настоящему владельцу прав на это торговый знак. Т.е. государство защищает владельцев торговых знаков от недобросовестной конкуренции. Так же за счёт торговой марки можно увеличить размер уставного фонда. Для этого зарегистрированную торговую марку оценивают и определяют её стоимость. Но для того, что бы государство могло воплотить правовую защиту, необходимо зарегистрировать торговую марку. Это можно сделать самостоятельно или прибегнуть к помощи физ. лиц. или организаций, которые оказывают услуги в содействии при регистрации. Чаще всего это патентные поверенные. Они работают на платной основе, и будут заниматься регистрацией торгового знака от подачи заявления на регистрацию, до полной регистрации торгового знака.
Только зарегистрировав торговую марку, производитель продукции получает правовую защиту от государства.
Регистрация торговой марки Зарегистрировать торговую марку .