Подарки, которые что-то означают
Категория: Деловые услуги
| Автор: dedegor
| Опубликовано: 18.09.2007
Но у сувениров, кроме рекламы, есть еще и другая цель - создание имиджа фирмы. Ведь логотипы на сувенирах это знак отличия от других, а значит представление собственной индивидуальности.
Ассоциацией банков России было проведено исследование о том, большую ли роль играют сувениры для создания корпоративного имиджа. На эту тему был проведен опрос среди менеджеров компаний. Пятьдесят процентов сказали что сувениры – это одна из главных составляющих имиджа компании. Сорок два процента выразили мнение, что это не очень важный элемент и восемь процентов считают, что рекламные сувениры не несут не какой пользы для компании.
И всё же, если сотрудники компании используют предметы, где есть символика фирмы, это играет важную роль. Во-первых, дате ощущение коллектива, как одного целого, положительной рабочей атмосферы. Конечно же, если коллектив не хочет, что бы на всех предметах была нанесена фирменная символика, то не нужно его заставлять пользоваться этими вещами против воли. Но если эти вещи имеют оригинальный дизайн и красиво смотрятся и полезные, то люди будут ими пользоваться с удовольствием.
Обратите внимание.
Чаше всего сувениры заказывают в преддверии какого-нибудь праздника или события. Но не нужно ждать пока до этого дня останется совсем не много времени. Если вы, для Новогоднего празднования закажите записные книжки всего за неделю, то вряд ли вы сможете найти оригинальную продукцию. Ведь именно на это время приходятся массовые заказы сувениров. И сто бы успеть заказать оригинальную продукцию и получить её в срок, об том нужно позаботится еще за несколько месяцев раньше.
Будет не плохо, если вы поручите решение этого вопроса отдельному человеку. Потому как нужно знать много нюансов, при заказе сувенирной продукции.
Администратор сайта www.studiogifts.ru