Одиннадцать интересных фактов о логотипах, разработка логотипа
27 октября 2008 г. стартовал конкурс на разработку талисмана Олимпиады-2012 в Лондоне. Традиция разрабатывать Олимпийский талисман берет отсчет с 1968 года, и с этого времени страны, проводящие Олимпиаду, разрабатывали символы-талисманы в виде зверя, выдуманного персонажа, человека. Так у последней, пекинской, Олимпиады было 5 главных талисманов – дух олимпийского огня, панда, рыба, тибетская антилопа, ласточка. Немаловажно, что разработанный ранее логотип Олимпиады-2012 уже встретил шквал критики и, по данным английских исследователей, около 70 процентов молодых британцев выразило к нему отрицательное отношение.
5 ноября 2008 года управляющий делами Верховной Рады Украины, а теперь еще и руководитель Тендерного комитета, Владимир Шекера объявил, что все 27 комитетов Верховной Рады обзаведутся своими логотипами, причем для разработки логотипов планируется провести общественный конкурс.
В первой декаде ноября 2008 года, президент по рекламе Ducati, Габриель Дель Торкио на пресс-конференции, посвященной планам компании на 2009 год, прошедшей в Милане в рамках выставки EICMA 2008, официально представил новый логотип Красной Борго Панигале. В частности Габриель Дель Торкио рассказал об эволюции традиционного знака, которая, по его мнению, делает знак еще более доброжелательным.
В октябре 2008 года среди московских школьников стартовал конкурс на разработку логотипа Московской усадьбы Деда Мороза. Участвовать в конкурсе имеют возможность все желающие в возрасте от 7 до 18 лет. Но, каждый участник может предложить не более 3 вариантов логотипа.
Организационный комитет Олимпиады в Лондоне 20 октября 2008 г. подписал спонсорское соглашение с британским производителем шоколада Cadbury. За право размещения своего логотипа на Олимпийских объектах Cadbury заплатит около 40 миллионов долларов США. На 20 октября 2008 г. это самый крупный спонсорский контракт, который удалось заключить Олимпийскому комитету. Всего, на двадцатое октября 2008 года, Организационному комитету Лондонской Олимпиады удалось "собрать" 760 миллионов долларов США. Несмотря на это, в конечном итоге планируется привлечь до 3.8 миллиардов долларов США.
В начале октября 2008 года компания "Связной" объявила о ребрендинге. Разработкой фирменного стиля и идеологии бренда занимались сотрудники "Связного" и швейцарской брендинговой компании Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG, которая обошла в тендере агентства Identica, BBDO Branding, Landor.
Осенью 2008 г. были анонсированы первые представители продуктовой линейки Rover Computers под новым логотипом, разработанным при помощи агентства маркетинговых коммуникаций EarlyKnowly.
С первого дня 2009 г., в рамках повышения узнаваемости, простоты, доступности бренда, из опознавательного логотипа и фирменного стиля компании Bridgestone на территории Северной и Южной Америки будет убрано слово Firestone.
В начале ноября 2008 г. компания "Агама Трэйд" обратилась в Soldis Communications для разработки айдентики бренда компании (разработки фирменного стиля и логотипа) и визуальной концепции основной продуктовой линейки - морепродуктов Agama. Напомним, что ранее Soldis Communications был разработан логотип и дизайн-концепция упаковки, а также бренд-бук для компании "Красный Октябрь".
В мае 2008 года компания "Тройка Диалог", входящая в число крупнейших российских финансовых компаний, сообщила о намерении провести смену фирменного стиля: планируется разработать новый логотип, оформление офисов продаж и внутрикорпоративную культуру. По оценкам экспертов, затраты компании на смену фирменного стиля могут достичь 10 миллионов долларов США.
22 сентября 2008 года стартовал 18-й Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008, визуальный стиль (шрифт, логотип, цветовая палитра, дополнительные графические элементы) которого был разработан брендинговой компанией Depot WPF.
Trivalent.Ru - разработка фирменного стиля, разработка логотипа