Главный Каталог Статей РФ
86044 авторов, размещено 47126 статей, сейчас на сайте пользователей: 37 Статистика
Аватар omgroup

Методы маркетинговых исследований

Категория:  Деловые услуги  | Автор:  omgroup | Опубликовано: 10.02.2010
Маркетинговое исследование — необходимый процесс для любой компании. Для нового игрока это возможность найти свой сегмент рынка, понять, на что он может претендовать и какая ниша не занята. Для давнего игрока — понять, на какие направления он может рассчитывать, куда стоит вкладывать деньги, а откуда изъять капитал, чтобы фирма приносила больше прибыли.

Само по себе маркетинговое исследование это:

а) выяснение потребностей, желаний и предпочтений потребителей; другими словами, чем мотивируется спрос потребителей на определенный товар или услугу;
б) исследование непосредственных конкурентов на рынке;
в) исследование самих рынков или определенных сегментов рынка.

Методы, позволяющие получить необходимые данные для анализа, являются важной частью исследования в целом. Ведь от правильно выбранных методов и их сочетания зависит достоверность полученных данных.
Все методы маркетинговых исследований можно разделить на три большие группы: качественные, количественные и кабинетные.

Качественные методы:
Группа методов получила такое название потому, что они дают не количественные результаты (в отличие от всех других), а только качественные. Сюда входят: групповые интервью (дискуссии с фокус-группой), глубинные интервью с экспертами или потребителями (экспертное интервью), методы «тайный покупатель» и «мозговой штурм».

Количественный метод:
Это основной метод исследования, когда гипотезы решения проблемы уже существуют. Это статистический метод, и он дает четкие количественные результаты. К этому методу относятся личные интервью с потребителями и телефонные опросы.

Кабинетный метод:
Метод основан на изучении материалов, сборе и анализе информации из вторичных источников. В данном случае источниками выступают публикации, законодательство, электронные источники, данные заказчика.

Для того чтобы правильно выбрать методы маркетингового исследования, необходимо четко представлять себе цель и задачи исследования, а для этого необходимо понимать проблему, которую вы хотите решить.
omgroup.ru
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар kuzinatra
Зачем нужен бухгалтерский учет? Что нужно знать руководителю о бухгалтерском учете....
Категория: Деловые услуги | Автор: kuzinatra | Добавлено: 14.07.2010
Аватар mpolozova
Стандарты API от Американского института нефти и газа На сегодня Россия – второй производитель нефти в мире и крупнейший владелец и разработчик запасов газа. ...
Категория: Деловые услуги | Автор: mpolozova | Добавлено: 29.10.2007
Аватар greedybidder
Обратный онлайн-аукцион (аукцион на понижение) – наиболее эффективный способ организации оптовых закупок Обратный аукцион – аукцион, в котором, по сравнению с обычным аукционом, покупатель и продавец меняются ролями. ...
Категория: Деловые услуги | Автор: greedybidder | Добавлено: 19.07.2013
Аватар mpolozova
Стандарты ASTM от Американского общества по испытанию материалов В условиях современной экономики для поддержания конкурентоспособности на международном рынке отечественным компаниям необходимо соответствовать общепризнанным в мире стандартам. ...
Категория: Деловые услуги | Автор: mpolozova | Добавлено: 29.10.2007
Аватар regent
Выписка из Госреестра Статья о выписке из Единого Государственного Реестра....
Категория: Деловые услуги | Автор: regent | Добавлено: 12.06.2007
Лучшие авторы
Аватар ИоаннXIII
не доедаю, не досыпаю, зато мечтаю, ох как мечтаю

Читать

Аватар Arizona
Строитель со стажем

Читать

Аватар Сергей Носов
Юридическая фирма, имеющая ряд публикация, в том ч...

Читать

Аватар Grey-Ua
Делюсь всем, что знаю и не жалею ни о чем!

Читать

Аватар vector-pro
3D-ТЕХНОЛОГИИ

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам