Медиа предпочтения: рынок периодической печати
Категория: Деловые услуги
| Автор: Валерий Петров
| Опубликовано: 17.04.2009
Респондентам было предложено выбрать из перечня ежедневных изданий те, которые приобретаются ими наиболее часто. По результатам опроса, лидером среди них стала «Комсомольская правда», это издание назвали 29% участников. Вторым по популярности оказался «Московский Комсомолец» - на него указали 11% респондентов, а «Спорт-Экспресс» покупают 10% участников опроса. В список 10 наиболее востребованных изданий, кроме того, вошли «Российская газета», «Коммерсант», «Ведомости», «Бизнес», «Известия», «Независимая газета» и «Правда».
Что касается деловых еженедельников, то самым читаемым журналом был признан «Эксперт» (8%). «Экономика и жизнь» была отмечена среди 6% опрошенных, а 5% предпочитают получать полезную информацию, читая «Финансы».
Среди информационно – развлекательных изданий «Аргументы и Факты» и «Антенна/Телесемь» возглавили десятку лидеров - на эти издания указали по 24% представителей исследуемой группы, тогда как «ТВ-парк» скрашивает досуг 19 % читателей. Исключительно «женское», на первый взгляд, издание «Лиза» приобретается 18% участников опроса, причем при изучении зависимости потребления данного продукта от пола респондента, было установлено, что 7% читательской аудитории данного издания представляют мужчины.
Из ежемесячно выходящих в тираж изданий в равной степени полюбились читателям «Cosmopolitan», «За рулем» и «Караван историй». Каждому из них отдают предпочтение по 17% читателей из исследуемой группы. «Glamour» упомянули 15% опрошенной аудитории, а «Вокруг света» систематически читают 12%. Остальные издания данной группы, вошедшие в список десяти наиболее популярных из них, упоминались респондентами значительно реже.
Расходы на покупку журналов и газет составляют среди исследуемой группы домохозяйств 745 рублей ежемесячно.
Аналитический отдел исследовательского агентства Quans Research - маркетинговые исследования любого типа. Перепечатка и использование материалов разрешается с условием указания источника.