Как стать фрилансером
Как начать бизнес фриланса?
Если вы только начинаете заниматься фрилансом или думаете об этом, мы вам расскажем.
Здесь мы расскажем обо всех шагах, необходимых для начала бизнеса и привлечения первых клиентов, и даже если вы планируете подрабатывать или просто заниматься фрилансом, сторонние статьи и подробные руководства, которые мы предлагаем, помогут независимо от того, на какой стадии ваш бизнес!.
И хотя многие ресурсы посвящены тому, как создать бизнес, открыть счет в банке и т. Д., Здесь, в ХАБАРАНЕТ мы знаем, что успех в качестве нового фрилансера зависит от двух вещей:
Правильный настрой. Крайне важно понимать, что вы больше не являетесь сотрудником или работаете на кого-то другого, но теперь вы управляете собственным бизнесом.
Клиенты и денежный поток. Да, важно зарегистрироваться и получить признание. Но это все напрасно, если у вас нет клиентов, которые могут вам заплатить.
Что нужно для работы фрилансером?
Помимо наличия навыков и ответственности, вы должны знать, как сохранять клиентов счастливыми. Пропуск сроков, выполнение неаккуратной работы, игнорирование писем клиентов или неспособность достичь целей, поставленных клиентами, могут внезапно разорвать ваши отношения и подорвать вашу репутацию. Начинающий фрилансер, мотивированный на успех, может легко сделать клиентов счастливыми, как и вы.
Думайте о себе как о писателе, маркетологе и продавце на международном рынке. Работая не по найму, вы несете ответственность за то, чтобы продавать свои навыки малому и крупному бизнесу и убеждать их в том, чтобы они передавали вам работу или отвечали на их объявления о работе с профессионализмом.
Проверенный способ убедить бизнес-клиента передать вам работу на аутсорсинг - это сосредоточиться на повышении прибыли и производительности. Покажите владельцу, как ваши письменные услуги могут увеличить прибыль его или ее компании и повысить производительность, наняв вас для участия в ряде проектов. Обслуживание клиентов так же важно; это требует быстрой коммуникации, тщательного ответа на все вопросы и своевременной работы.
Покажите, что вы понимаете свое дело.
Любой клиент был бы признателен за беседу с писателем, который, кажется, знает свой бизнес и отрасль, в которой он работает. Ознакомьтесь с бизнесом и отраслью клиента. Вы также можете изучить последние вакансии, которые компания могла опубликовать, чтобы определить тип и объем работ.
Изучение бизнеса клиента и его целей в отрасли поможет вам свободно владеть своей нишей и тем контент, который вы пишете. Например, вы не можете писать о недвижимости, если вы не знаете в первую очередь о домах, свойствах, ипотечных кредитах, домашних осмотрах, коротких продажах и прочем.
Примите цели ваших клиентов.
Слушайте внимательно, что ваш клиент хочет от вас. Иногда это больше, чем просто написание отличного контента. Иногда клиенты хотят, чтобы вы передавали их бренд и ценности через то, что вы пишете . Непонимание идей и целей может вызвать проблемы с готовой копией. Если вы принимаете цели своего клиента, вы можете написать копию, нацеленную на то, что хочет клиент, а не на то, что, по вашему мнению, хочет ваш клиент.
Аутсорсинг всегда связан с вопросом стоимости. Предприятия, выполняющие работу на стороне, имеют бюджеты для каждого проекта. Чтобы оставаться конкурентоспособным, узнайте, сколько ваш клиент готов инвестировать в статью или проект. Как часть вашего процесса торгов, также обучите клиентов тому, как нанимать вас рентабельно и продуктивно. Вы не обязательно можете быть самым дешевым, но вы, вероятно, самый компетентный!
Чтобы быть компетентным внештатным автором, очень важно, чтобы вы быстро освоили технические характеристики проекта. Когда клиент предоставляет инструкции, внимательно их изучите и убедитесь, что вы все понимаете. Если сначала нет, то спросите. Всегда уточняйте неоднозначные инструкции, чтобы избежать изменений, переписываний или задержек.
Докажите клиентам, что вы можете взять на себя работу и доставить то, что они ожидают от профессионального фрилансера. Клиенты могут опасаться назначения важной работы совершенно незнакомому человеку (да, вы!). Итак, как вы их убедили? Лучший способ заявить о себе как о профессионале - продемонстрировать свою квалификацию и полномочия. Дайте клиентам солидный профиль вашего качества. Предоставьте им образцы, рекомендации и отзывы от других счастливых клиентов.
Даже с учетом стоимости, риск является еще большим фактором. Подобно тому, как фрилансеры могут колебаться, отвечая на объявления о работе, которые кажутся слишком прозрачными, так и клиенты не решаются работать на стороне, когда они не знакомы с работой фрилансеров. Клиенты знают о потенциальных рисках, мошенничестве или обмане. Операции с деньгами в Интернете могут привести к тому, что бизнес-клиенты будут беспокоиться о возможности мошенничества или обмана со стороны фрилансера с поддельными учетными данными и ложными предлогами.
Сделайте все возможное, чтобы успокоить клиентов, которые не решаются вести бизнес в Интернете. Имея солидный послужной список и чистую историю написания, вы можете доказать свою надежность и надежность.
Создать удобный способ ведения бизнеса с вами. Как только у вас появится клиент, который хочет «сыграть» на вас, вы захотите произвести позитивное первое и неизгладимое впечатление. Будьте тем фрилансером, который внимательно относится к их потребностям, оперативно отвечает на их вопросы и дает конечный результат исключения.
Ведение бизнеса с вами должно чувствовать себя роскошью. Когда клиенты передают вам работу на аутсорсинг, они должны видеть роскошь возможности высвободить свое время, чтобы заняться другими важными делами, потому что они чувствуют, что могут доверить вам выполнение проекта под минимальным контролем.
Когда клиенты передают вам работу на аутсорсинг, на нее обычно распространяется положение о конфиденциальности. Некоторые клиенты могут попросить вас подписать соглашение о неразглашении или соглашение о неразглашении . Если это так, держите проект закрытым и избегайте использования примеров из проекта для своего портфолио, если это не устраивает клиента.
Аутсорсинговый проект означает, что вы являетесь руководителем проекта, даже если вы сами руководите. После того, как клиент делегирует вам работу, придерживайтесь высоких стандартов, следуйте всем инструкциям и соблюдайте установленные сроки. Новые клиенты будут тщательно изучать то, как вы работаете, готовую работу, которую вы производите, и то, как вы справляетесь с проблемами, проблемами и критикой.
Наконец, помогите исправить распространенное заблуждение, что аутсорсинговая работа может быть такой головной болью! Сделайте опыт положительным. Убедите клиентов в том, что вы не просто писатель, но и активный участник развития своего бизнеса и оказания им помощи в достижении успеха. Вы - их «молчаливый партнер» (так сказать) в выполнении «дел». Покажите клиентам, как аутсорсинг повторной работы может принести пользу их бизнесу в краткосрочной и долгосрочной перспективе.ХАБАРАНЕТ