Как превратить входящий звонок клиента в покупку
На сегодняшний день ситуация для бизнеса складывается таким образом, что необходимо ориентировать маркетинг компании на показатель LTV (live time value). Данный показатель описывает объем поступлений денежных средств в компанию от конкретного клиента на протяжении всего промежутка времени с момента первой покупки. Таким образом, выстраиваются лояльные отношения с клиентом, которые дают широкие преимущества в развитии компании/бренда. Но далеко не все руководители понимают важность LTV до сих пор. Многие розничные и оптовые продавцы работают по принципу "Заставили купить - продали - надо искать нового!". Такая политика приводит только к лишним тратам на привлечение клиентов, объем которых в скором времени может исчерпаться, а клиенты уйдут к тем, с кем выстроены более дружелюбные отношения.
Отношения с потенциальным клиентом начинаются уже с момента первого контакта. Сегодня всё больше обращений в компанию поступают удаленно, используя телефонию или интернет. При этом, "живые встречи" по-прежнему имеют более сильный эффект. Но согласны ли Вы с данным утверждением? Что мешает Вашей компании наладить удаленные коммуникации таким образом, чтобы клиент проявлял последующий интерес? Ответ кроется в подходе к клиенту, о котором мы говорили ранее. Практически 71% потребителей выбирают одни и те же магазины, парикмахерские, банки, кафе только из-за того, что им комфортно чувствовать себя своим. Расположите и Вы своего клиента таким образом, чтобы ему было комфортно. Создайте впечатление, что Ваша компания знает клиента лучше, чем он себя сам!
Практический совет, который Вы с легкостью можете применить на своём предприятии, будь оно небольшим, или имея миллионные обороты. Профессиональной платформой сбора клиентов стали CRM системы, которые позволяют заносить информацию о клиенте по мере её пополнения и передвигать по статусам в воронке продаж. Данные системы являются сильным инструментом в изучении своих потребителей, но при этом имеет и недостатки. К примеру, невозможность оперативного просмотра и отображения необходимых контактов. При входящем звонке у Вашего оператора колл-центра будет не более 2 секунд, чтобы открыть нужный файл о клиенте из многочисленной базы. Здесь было разработано решение, которое представляет собой программное обеспечение, которое устанавливается как связующее звено между CRM системой, базами данных, файлами Microsoft office и другими элементами. ПО под названием Oktell имеет безграничные возможности обработки входящих вызовов, в том числе синхронизация звонка и файла в ЦРМ системе. Таким образом, входящий звонок генерируется программой за 0,001 секунду и отображает необходимые данные о клиенте. К примеру: ФИО; компания; должность; история обращений; последняя покупка; "любимый" товар; и другое...
Обладая подобными данными, сформированными менее чем за секунду, Вы или операторы колл-центра переведете телефонный разговор на дружелюбный уровень. Клиенту не придётся много говорить и объяснять, чтобы быть понятым. Понимание с полу слова - мечта каждого клиента! Воплотите мечты клиента и заработайте на каждом входящем звонке! А Ваши конкуренты пусть по-прежнему закладывают гигантские бюджеты на привлечение трафика и создание спроса...
Будьте впереди!
Oktell Expert Group - Для Бизнеса, который растет! Статья подготовлена компанией Oktell Expert Group http://oktell-expert.ru/