Как правильно принять участие в выставке - правила и рекомендации
Категория: Деловые услуги
| Автор: Андрей Довыдович
| Опубликовано: 26.07.2007
Ежедневно в выставочном деле происходят какие-то изменения. Меняется мода, используются новейшие технологии… Однако, многим до сих пор не понятно, зачем принимать участие в выставках и как это нужно правильно делать?
Самое главное - выставка это шанс производителя встретиться лично с будущим клиентом. Какой бы удачной не была реклама, она не заменит межличностного общения, да еще и возле вашего же стенда, где «товар» показан в самом выгодном для вас свете.
В ситуации, когда вы все же решили участвовать в выставке, то вам понадобятся ювелирные витрины. Благодаря им, вы сможете разместить свой товар и сопутствующую информационную продукцию.
Стилистический образ выставочного стенда должен представлять собой имиджевую композицию, привекающую внимание потенциального клиента.
В ситуации, когда вы приобретете выставочное оборудование - оно вам обязательно пригодится неоднократно. Ведь качественно сделанное оборудование всегда помогает упорядочить пространство и подразумевает наглядность демонстрации. В дальнейшем его можно использовать для любых презентаций, последующих выставок, воркшопов и других похожих мероприятий. Кроме того, с помощью стендов можно выставить вашу продукцию в офисе вашей фирмы.
Надо знать, что учитывается все - и внешний вид вашего стенда, и то, как работают ваши люди, обслуживая стенд.
Выставочное оборудование нужно заставить работать на кампанию экспонента, выделить среди прочих индивидуальный стиль Вашего бренда.
«Аксессуары» для выставки совсем не ограничиваются одними только витринами и стендами. Есть еще такие нужные приспособления, как напольные стенды которые обязательно помогут вам выиграть в «битве» за клиента.
Его необходимо разместить в предполагаемых местах максимального скопления людей. К примеру, для стендов идеально подойдут входы и выходы из выставочного зала.
Кроме того, на выставке можно организовать опрос среди посетителей о впечатлениях произведенных предлагаемым продуктом. Для этой цели нужно установить прямо в выставочном зале избирательные урны. Подобный опрос поможет Вам учесть ценные замечания и пожелания клиентов, это позволит найти правильные пути модернизации вашей продукции.
Главное в участии на выставке - вежливый, коммуникабельный персонал. Одежда стендистов обязательнодолжна быть не броская, но со вкусом. Нужно избегать яркой одежды, чтобы не отвлекать клиентов от стоек с товаром.
Попробуйте применить наши советы на практике - и вы сразу заметите, что эффективность вашего участия в выставках значительно увеличилась!
Андрей Довыдович - избирательные урны, напольные стенды