Фирменный стиль - залог успеха Вашей компании
Современный бизнес никогда не стоит на месте, он развивается даже в период кризиса. Теперь, когда кризис миновал, перед бизнесом открываются новые возможности. Но что необходимо для нормального развития своего дела? Конечно же, постоянный поток клиентов, и желательно чтобы клиенты не уходили после первого заказа, а сотрудничество с ними продолжалось как можно дольше.
Главным инициатором обратной связи производителя с потребителем является реклама. Именно реклама на протяжении веков стала главным двигателем торговли. Но что мы подразумеваем под рекламой? В первую очередь – это качественный дизайн, ведь именно с него начинается первое представление о компании. И здесь открывается множество нюансов. Главной рекламой фирмы является ее стиль (это и логотип, и товарный знак, дизайн упаковки товара, слоган, веб-сайт). Фирменный стиль – это первое с чем сталкивается клиент при знакомстве с компанией, и поэтому его необходимо подобающе оформить. Сделать это могут только грамотные специалисты. И суть здесь не в том, что у дизайнера должно быть определенное художественное видение. Я не зря поставил слово специалисты во множественном числе. Именно группа специалистов, в которой каждый отдельный дизайнер обладает определенными навыками и владеет своим, неповторимым, стилем, может создавать дизайн фирменного стиля качественно.
Согласно мнению современных психологов фирменный стиль воспринимается клиентом как что-то должное. Но в то же время если фирменного стиля нет, то клиент просто проходит мимо (не замечает компанию вовсе). Большинство крупных западных компаний (такие как Coca-Cola, GM, Ford, и многие другие) в самом начале своего существования продвигали на рынок свой бренд. И лишь после того, как их стиль укладывался в головах потребителей, начиналось продвижение фирменных новинок, товаров и услуг. В России последнее время также наблюдается такая тенденция. В начале создается определенный фирменный стиль, затем проводится масштабная рекламная компания по продвижению этого стиля (иногда на этом этапе потребитель даже не имеет представление об услугах оказываемых компанией – здесь действует фактор интриги), и лишь после всего этого продвигается сам товар. Как правило, такой стиль проведения рекламной компании, провоцирует массовый спрос на товар в самом начале его продвижения на рынок. Поэтому так важно что бы фирменный стиль Вашего предприятия запоминался потребителю.
Если Вы хотите быстро продвинуться в своем сегменте на рынке, то обратитесь к профи, которые качественно и в срок создадут для Вас фирменный стиль, мимо которого не сможет пройти ни один клиент.
Фирменный стиль и все что с ним связано