Дизайн упаковки как инструмент маркетинга
Каждый день мы приобретаем десятки товаров, но что мы приобретаем кроме них? Конечно их упаковку!
На текущий момент, упаковка товара это не только защитная оболочка, но и мощный маркетинговый инструмент. И именно дизайн упаковки позволяет сделать старт продаж продукции успешным.
Вспомните себя в магазине. Сначала мы воспринимаем торговую полку как цветовые пятна, потом понимаем форму и общий дизайн упаковки. Также мы начинаем воспринимать характерные черты знакомых нам брендов и протягиваем руку к товару, который нам подсказало подсознание после постепенного восприятия информации.
Дизайн упаковки необходим для планирования это взаимодействие от первого взгляда издалека до покупки. Как правило, профессионалами используются знания психологии потребителя.
Чрезвычайно важно понимать истинные потребности и выгоды для потребителя, помимо узнаваемости бренда и торговой марки продукции. В России, не многие производители поняли, что позиционирование это не то что они кричат с рекламных плакатов, а выгоды потребителя их продукции.
В профессиональной студии дизайна упаковки и этикетки всегда ориентируются на потребителя и те выгоды, что он получит от продукта. Задача упаковки - продать эту ценность, донести через графическое оформление, обосновать стоимость.
Источник: Студия Blackbrain дизайн упаковки