Часто задаваемые вопросы по спорам со страховыми компаниями
Страховые компании преследуют собственные интересы, чтобы не платить по претензиям. Вы никогда не должны в одиночку выступать против страховой компании, а тем более принимать невыгодное предложение для урегулирования спора.
Если страховая компания отказывается оплатить Вашу претензию, отрицает оплату или предлагает недостаточное количество, целесообразно нанять адвоката для обеспечения соблюдения обязательств страховой компанией.
Вопрос: Что означает термин «недобросовестность» в страховании?
«Недобросовестность» относится к необоснованным или несправедливым видам поведения страховых компаний. Страховой полис рассматривается как договор между Вами (застрахованный) и Вашей страховой компанией (страховщик). Недобросовестное страхование - это любой вопрос относительно неправомерного отказа страховщика в возмещении страховых выплат. Договор страхования требует, чтобы Ваш страховщик действовал «добросовестно» с Вами. Когда страховщик необоснованно отказывает в выплате страховки, его можно считать «недобросовестным».
Вопрос: Почему страховые компании (страховщики) действуют «недобросовестно»?
Страховые компании преследуют собственные интересы, чтобы не платить по претензиям: это экономит их деньги. Компании получают тысяч претензий ежедневно и многие из них незаконно оставляют без удовлетворения. На деле очень мало людей подают иски для возмещения страховок, что экономик страховщикам миллионы.
Если страховая компания отказывается оплатить Вашу претензию, отрицает оплату или предлагает недостаточное количество, Вам следует нанять адвоката для обеспечения соблюдения обязательств страховой компанией. Вы никогда не должны в одиночку выступать против страховой компании или принимать невыгодное предложение для урегулирования спора.
Вопрос: Есть примеры «недобросовестного» поведения?
Вот несколько примеров:
- Затягивание и халатное рассмотрение претензий
- Необоснованная интерпретация относительно условий договора
- Отказ в улаживании дела или полном возмещении Ваших потерь
- Необоснованное прекращение причитающихся страховых выплат
- Необоснованные задержки в осуществлении платежей
Вопрос: Как я знаю, у меня присутствует факт «недобросовестность» со стороны страховой компании?
Если Вы заключили страховой договор, будь то страхование жизни, страхование на случай инвалидности, страхование жилья или любой другой тип страхования, у Вас есть все законные основания требовать все Вам причитающееся. Если страховая компания отказывается платить или если он задерживает платежи, Вы можете подать иск на недобросовестного страховщика.
Вопрос: Может ли страховая компания отказать в моем ттребовании?
Да. Страховщики имеют право отказать в Вашей претензии, если Вы нарушили условия Вашего договора или если претензия является мошеннической, или случай не распространяется на Ваш договор.
Вопрос: Что делать, если страховая компания по-прежнему продолжает отрицать мои претензии и вести себя недобросовестно?
Страховые полисы очень запутаны и включают множество лазеек, которые могут помочь страховщику не выплачивать Вам страховку. Если у Вас возникли проблемы с получением страховки, но Вы чувствуете, что вы имеете право на нее, обратитесь к адвокатам по спорам со страховыми компаниями. После краткого ознакомления с условиями договора они смогут определить, действительно ли страховка распространяется на Ваш случай и действительно ли страховщик незаконно не производит выплаты.
Вопрос: Что делать, если моя страховая компания предлагает мне откровенно низкое возмещение?
Предложение заведомо низкой компенсации по делу является умышленным правонарушением со стороны страховой компании. Они обязаны производить страховые возмещения в разумных пределах, соразмерно полученному ущербу.
Вопрос: Что я могу получить, если я подам в суд на моего страховщика за недобросовестность?
Если суд установит, что страховщик неправомерно отказал Вам в претензии, Вы будете вправе получить все причитающие по договору суммы и, возможно, косвенные убытки и ущерб, понесенный за эмоциональные переживания, потерянные доходы и судебные издержки.
Источник: femida52.ru споры со страховыми компаниями Телефон: 8 (831) 414-68-59 Адрес: Нижний Новгород, улица Станиславского, 7а