Абонентское юридическое обслуживание
Категория: Деловые услуги
| Автор: mosincenter
| Опубликовано: 17.03.2011
В чем преимущества этого решения перед первыми двумя? Первое очевидное – далеко не каждый руководитель является юристом по образованию, а получать необходимые знания в спешке – не лучший вариант. Второе касается подбора кадров и цены вопроса. Сложно подобрать грамотного специалиста, не обладая опять же знаниями в области юриспруденции, да и зарплату грамотному специалисту нужно платить немалую.Также стоит помнить о том, что один человек физически не может знать столько, сколько знает команда профессионалов, а тем более обладать таким опытом. Абонентское юридическое обслуживание решает эти задачи.
Во-первых, кандидатов подбирать Вам не нужно. Это уже сделано до Вас. В нашей компании есть специалисты в различных областях права с многолетним опытом работы. Новые же сотрудники проходят очень строгий отбор. Чтобы работать в нашей компании, нужно соответствовать очень высоким критериям.
Во-вторых, цена. За сумму, меньшую по размеру зарплаты опытного юриста, вы получаете услуги команды специалистов. Также вспомните о налогах. С зарплаты сотрудника Вы платите налоги. В то время как наши услуги в финансовой отчетности Вашего предприятия будут фигурировать как расходы.Важным моментом является то, что, заказывая эту услугу, Вы получаете скидки на все остальные услуги, оказываемые нашей компанией. Величина скидки зависит от объема работ, включенных абонентское обслуживание.
В-третьих, решение вопросов, на которые у Вашего юриста физически не хватает времени, знаний или опыта (какой бы высокой квалификацией он ни обладал). Еще один важный момент, на который стоит обратить внимание. Отдельный сотрудник может устать, заболеть, уйти в отпуск или декрет. Целая компания – никогда. Московский инновационный правовой центр поддержки предпринимательства осуществляет абонентское обслуживание юридических лиц непрерывно в течение всего периода, на который заключен договор.
Для Вашего удобства в перечне услуг нашей компании предусмотрено несколько пакетов абонентского обслуживания, в зависимости от задач, стоящих перед Вашей организацией: «Минимум», «Оптимум» и «Максимум».
Пакет абонентского юридического обслуживания «Минимум» включает в себя минимальный необходимый объем работ. Он подойдет для начинающих предприятий на период открытия и начала деятельности фирмы. Также целесообразно обслуживаться по этому варианту представителям малого предпринимательства.
Пакет «Оптимум» рекомендуется заказывать на этапе развития организаций среднего бизнеса или на период решения срочных правовых задач. Отметим, что, в отличие от предыдущего пакета, помимо увеличения объемов, данный комплекс услуг включает в себя еженедельный выезд юриста в Вашу компанию.
Пакет абонентского юридического обслуживания «Максимум» рекомендуется представителям среднего и крупного предпринимательства. Название говорит само за себя. Для решения текущих правовых задач организации он подходит наилучшим образом.
Бывают такие ситуации, когда Вашей компании требуется постоянное присутствие юриста, специализирующегося в конкретной узкой области у Вас для решения возникшей задачи. Для таких случаев в перечне наших услуг предусмотрен пункт «Предоставление юриста необходимой специализации». Конечно, Вы можете нанять специалиста со стороны на какой-то срок в свой штат. Однако редко кто из профессионалов высокого уровня будет устраиваться на работу на непродолжительное время.
Абонентское обслуживание решает целый ряд важных правовых задач Вашего бизнеса, освобождая время для реализации Ваших планов.
Абонентское юридическое обслуживание в Московском Инновационном правовом центре поддержки предпринимательства - залог решения Ваших проблем в кратчайшие сроки с минимальными затратами.