Абонентское юридическое обслуживание или штатный юрист?
Категория: Деловые услуги
| Автор: Insert2000
| Опубликовано: 05.07.2010
На самом деле, компания может долгий промежуток времени существовать не ощущая необходимость в сторонней юридической поддержке. Это может быть обусловлено небольшим объемом сделок, использованием стандартных форм договоров и др. Но могут возникнуть особые ситуации, когда компания просто не сможет обойтись без услуг квалифицированного абонентского юридического обслуживания.
В каких случаях может возникнуть необходимость абонентского юридического обслуживания?
Абонентское юридическое обслуживание выбирается множеством компаний по нескольким причинам:
- объем юридических вопросов невелик, штатного юриста содержать невыгодно, но периодически возникают проблемные ситуации, требующие решения;
- в процессе деятельности предприятия появляются различные задачи, которое не могут быть полноценно решены одним штатным юристом;
- объем задач велик, но основная работа юридического отдела компании сосредоточена на главных направлениях бизнеса, при этом текущие юридические вопросы остаются без необходимого внимания.
Чем именно абонентское юридическое обслуживание лучше обычных юридических услуг?
1. Абонентское юридическое обслуживание помогает быстро решать актуальные вопросы. Юристы начинают работать сразу, после того, как согласована поступившая от Вас заявка. При этом стоимость предоставляемых услуг значительно сокращается.
2. Компании не понадобится заключать отдельное договора по всем видам услуг. Порядок взаиморасчетов становится проще, а документооборот максимально сокращается. Сумма ежемесячной абонентской платы заранее известна, поэтому компания может смело планировать свой бюджет.
Абонентское юридическое обслуживание Абонентское юридическое обслуживание