Мотивация во время кризиса. Как удержать нужных сотрудников?
В тяжелые времена одним из девизов руководства становится – «Делай больше, чем обычно, но с меньшими затратами». Прибыль нужна высокая, а расходы должны быть при этом минимальными. Находясь в активном поиске вариантов по повышению продуктивности персонала и «активизации» талантов, руководители рискуют потерять главный ресурс, необходимый для выживания, - ключевых сотрудников. А потому девиз можно (и нужно!) перефразировать по-другому: «Делай больше и лучше, прикладывая столько усилий, как никогда ранее»: больше взаимодействуй с сотрудниками, больше общайся с ними, больше развивай партнерские, доверительные отношения, больше внимания уделяй коучингу. И помните самое главное: эффективное руководство – залог успешной мотивации персонала. Иначе, почему на вопрос о причине ухода из компании далеко не самые плохие сотрудники отвечают, порой, одинаково - «слабое руководство».
Категория: Работа и карьера | Автор:
katyonok | Добавлено: 03.03.2009
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать