Таким образом, переход к учебе в университете может быть стрессовым из-за повышенного давления, требующего сосредоточиться на успеваемости и новой общественной жизни, а также в некоторых случаях из-за того, что он впервые уезжает из дома. [1,2,3]
Студенты университетов уязвимы к переживанию напряжения, стресса и беспокойства, и упражнения могут использоваться как отличный метод для управления этими состояниями. [4]
Физические упражнения - это подкатегория запланированной, регулярной и структурированной физической активности, целью которой является улучшение или поддержание физической формы. Более того, студенты вузов подвержены риску набора веса в 5,5 раз больше, чем население в целом. Они также подвержены риску развития высокого кровяного давления и высокого уровня холестерина в сыворотке. Таким образом, упражнения не только помогают справиться с психологическими стрессовыми реакциями, которые могут возникнуть у студентов, но также положительно влияют на настроение и самооценку, физическое и психическое здоровье, а также качество жизни учащихся. Кроме того, было показано, что упражнения предотвращают 35 хронических состояний. [4]
В настоящее время физические упражнения продвигаются как важный аспект общего здоровья, и переход из средней школы в высшее учебное заведение приведет к изменениям в образе жизни, которые могут серьезно подорвать состояние здоровья учащегося.
Результаты исследований показали, что регулярность занятий спортом или физических упражнений после поступления в вуз снизилась, что указывает на то, что снижение, обнаруженное среди студентов университетов, вероятно, связано с требованиями быть студентом высшего образования. Одна из возможных причин снижения физической активности или упражнений может быть связана с изменением их приоритетов по мере того, как они сталкиваются с изменениями образа жизни, поэтому они теряют мотивацию или способность выполнять упражнения. Это поднимает важный вопрос о том, какие учебные инициативы и учебная среда влияют на занятия спортом и мотивируют регулярные занятия спортом.
Понимание мотивов и препятствий для участия или отказа в физических упражнениях важно, потому что это поможет составить сбалансированную программу упражнений, подходящую для каждого человека.
Исследования показали, что большинство студентов до и после учебы в вузе предпочитали ходьбу . Аналогичным образом, исследование, проведенное среди китайских студентов, показало, что ходьба была одной из наиболее распространенных форм упражнений, предпочитаемых студентами. Наиболее вероятная причина, по которой ходьба была наиболее предпочтительным типом, заключается в том, что она одна из самых простых в исполнении, ее легко придерживаться, она безопасна, имеет низкую стоимость или бесплатна и не требует каких-либо специальных навыков или оборудования. [3]
Физические упражнения важны для улучшения здоровья на протяжении всей жизни и снижения риска заболеваемости. Большинство студентов до поступления в высшее учебное заведение больше занимались спортом. Больше внимания следует уделять высокому уровню распространению физических упражнений среди студентов университетов, например, проведению информационных кампаний по физическим упражнениям, обеспечению подходящих общественных помещений и совершенствованию системы образования.
1. Стивен Р. Брей, доктор философии, Хайди А. Б. Переход в университет и высокая физическая активность: последствия для здоровья и психологического благополучия. URL: https://doi.org/10.3200/JACH.52.4.181-188 (Дата обращения 29.09.2020)2. Терензини П.Т., Рендон Л.И., Ли Апкрафт М. и др. Переход в колледж: разные ученики, разные истории. Res High Educ 35. URL: https://doi.org/10.1007/BF02496662 (Дата обращения 29.09.2020)3. Гомес-Лопес М, Гальегос А.Г., Экстремра А.Б. Воспринимаемые студентами вуза препятствия в практике физических нагрузок. J Sports Sci Med. URL: https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/24149629/ (Дата обращения 29.09.2020)4. Эль-Гилани А.Х., Бадави К., Эль-Хавага Г., Авадалла Н. Профиль физической активности студентов Университета Мансура. Egypt East Mediter Health J. URL: https://applications.emro.who.int/emhj/V17/08/17_8_2011_0694_0702.pdf (Дата обращения 29.09.2020)