Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 177 Статистика
Аватар eurof

Развитие военной авиации в двадцатом веке

Категория:  История  | Автор:  eurof | Опубликовано: 22.07.2008
Развитие авиации началось примерно в 18-19 веке, именно с того момента начинает существовать вообще так таковое понятие, как летательный аппарат. Это понятие сформулировал Джорж Кэйли. Но серьезный рост авиации по настоящему начался только в 1903 году. Если вы помните, то именно в этот год братья Райт взлетели на своем «Флауэр». Сорок лет упорного труда и классическая авиация достигла своей высшей точки, дальнейшее развитие могло принести только к одному – к понижению скорости и мощности, но тут началась новая эра в развитии авиации. Началась эпоха авиастроения. Открытием можно считать с 1936 год. Именно в этом году официально стала существовать новая линия «Цепелин», на которой и начал свои путешествия по миру дирижабль – «Гиндербург». Именно развитие пассажирской отрасли авиации подтолкнуло к большим шагам и военную авиацию. Для начала надо отметить, что на смену авиации классической пришла авиация реактивная. Начало эры реактивных самолетов можно сказать, что началась в 1930 году. В этом году первый турбореактивный двигатель был запатентован кадетом летного училища Уиттлом. А уже через девять лет взлетел первый самолет с таким двигателем конструкции фон Охайна. Итак, наконец, развитие авиаконструирование начало резко расти. Теперь давайте оглянемся в начало 20 века. 1903 год – братья Райт. 1914 год – появились уже самолеты, которые заставляли осмотреться по сторонам и «выбирать», это были самолеты Я.М.Гаккеля, Д.П.Григоровича, И.И.Сикорского и других. Дальнейшее развитие продолжалось. Уже в 20-х годах 20 века начинает использоваться в самолетостроении такой материал, как дуралюмин. А в 30-х годах, наконец, процесс перехода от биплана к моноплану – был закончен. Эра классической авиации закончилась. Началась новая – реактивные самолеты. Но в СССР реактивные самолеты появились несколько позже, чем в мире капитализма – США. В 1942 году взлетел первый самолет с жидкостным реактивным двигателем на территории СССР. Сначала реактивные самолеты существовали только как военный – это и понятно, высокая скорость, что дает преимущество таким образом. Но уже с 50-х годов они входят и в обиход использования, как гражданские самолеты. В 1955 году произошел скачок в развитии вертолетов. Но откуда такой скачок? Для начала это было организовано благодаря стараниям власти СССР. Каким образом? Например, еще в 1919 году появилось первое учебное заведение для подготовки инженеров-самолетостроителей. Изначально это был просто техникум. Но уже через год его переквалифицировали в институт, что позволило ему давать более высокое образование выпускникам. Развитие этого времени можно было охарактеризовать, как модернизированное. То есть оно в основном базировалось на модернизации и серийном выпуске лучших образцов самолетов зарубежных марок, а так же велись работы по созданию собственных конструкций. К началу сороковых годов появилось несколько новых заводов по выпуску самолетов, как пассажирских, так и военных. Однако надо отметить, что большое внимание именно уделяли военной авиации, так как уже в то время почти началась Великая Отечественная война, а. Вторая Мировая уже была в разгаре… Время летит и наступил 1948 год. В этом году впервые была достигнута в СССР скорость звука в полете со снижение – новый шаг развития. А в 1950г. уже в горизонтальном полете самолеты МиГ-17, Як-50 проходили " звуковой барьер ". А все ничего через два года Миг-19 развивал скорость в 1.5 раза большую, чем скорость звука, но самое приятное, что радовало и руководство и просто конструкторов - превосходил по главным характеристикам " SUPER-SEIBR". А если вы знаете " SUPER-SEIBR" – это главный истребитель в США на тот момент. Но конструкторы не остановились на этом. Они старались дать новые силы, новый толчок развития, постоянно подпитывая авиаконструкцию новыми открытиями. Следующий высокоскоростной рывок был совершен в 1960 году 29 мая. Самолет Т-405 побил все рекорды – 2048 км в час! В результате из этого самолета со времен получился военный самолет уже со скоростью 3000 км в час. СССР продолжало демонстрировать свои успехи по всему миру, так в 1988 году в Англии, затем в 1989 году – Париж. Однако развитие реактивных самолетов закончилось также резко, как и классической авиаконструкции. Какое дальнейшее развитие? Что нам даст будущее? Что надо сделать для дальнейшего развития? Может просто авиация, а тем более военная требует нового открытия, но уже новой эры открытий…
Антон Топтыгин - авиация, военные самолеты
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Колотило
Легенда Толстовского дома Доходный дом графа М.П.Толстого – крупнейшее и самое выдающееся сооружение гениального мастера северного модерна архитектора Фёдора Лидваля.Толстовский дом – один из символов эпохи модерна в Санкт-Пет...
Категория: История | Автор: Колотило | Добавлено: 30.09.2009
Аватар certus
Весы. История возникновения весов Первое упоминание о весах относится к шестому тысячелетию до нашей эры. Предполагают, что весы в виде равноплечего коромысла с подвешенными чашками появились впервые в Древнем Вавилоне и Египте. в вид...
Категория: История | Автор: certus | Добавлено: 10.03.2009
Аватар juristgid
Российские газеты и журналы начала 19 века В 1801 году на престол взошел император Александр I и после эпохи деспотизма Павла I общественная жизнь несколько оживилась. При дворе вслух произносились либеральные идеи, а положение прессы и литера...
Категория: История | Автор: juristgid | Добавлено: 07.12.2009
Аватар Flames___007
Эффективность афинской демократии Афинская демократия – уникальное явление в истории. Наши предки ещё в 594г. до н. э. смогли создать систему правления, аналогичную нашей. Кроме того, древние афиняне скорее назвали бы американскую и а...
Категория: История | Автор: Flames___007 | Добавлено: 21.04.2021
Аватар samovary
Самовары Баташевых Самовары Баташева охотно раскупались на ярмарках, базарах и по всей России, так как были относительно не дорогими и хорошего качества....
Категория: История | Автор: samovary | Добавлено: 16.11.2010
Лучшие авторы
Аватар strega
Универсальные Терминал Системы молодая компания, у...

Читать

Аватар cxt
cxt
ООО "ВК "СХТ"
www.cxt.su

Читать

Аватар Second Life
Активный пользователь виртуального мира Second Life

Читать

Аватар newzeland
Увлекаюсь спортивной обувью, маркетингом и копирайтином.

Читать

Аватар TypeMaster
Фирма «ТайпМастер» – это профессиональная, срочная...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам