Холодильные витрины. Новые веяния на российском рынке.
В России торговля продуктами питания постепенно из средства обогащения превращается в занятие, где нет места людям без творческого потенциала. Огромное количество форматов торговли (ларьки, павильоны, выездная торговля, магазины у дома, супермаркеты, гипермаркеты и др.) говорят о том, что каждый игрок на этом рынке пробует что-то свое, ставит свои акценты, вносит изюминку в свое дело. Это приводит к появлению огромного количества нестандартных решений в организации торговли. В ряду торгового оборудования то и дело появляются совершенно уникальные продукты, позволяющие решать конкретные задачи. Производители холодильных витрин, столкнулись с проблемой ограниченной торговой площади.
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор:
laky80 | Добавлено: 20.04.2010
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать