Главный Каталог Статей РФ
87238 авторов, размещено 47366 статей, сейчас на сайте пользователей: 393 Статистика
Аватар Sadritdin

РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО ВЗГЛЯДА

Категория:  Наука  | Автор:  Sadritdin | Опубликовано: 13.05.2017

В основе объяснения окружающего мира, по большому счёту, лежат два постулата: первый о сотворённости этого всё кем-то или чем-то, не принадлежащего этому всё; второй об объективном существовании и несотворённости этого всё. Первый постулат предполагает существование начала этого всё – то есть акта творения, после которого начинается развитие, изменение и т.д. по законам, заложенным актом творения. Второй постулат рассматривает развитие, изменение этого всё неограниченным, а определяемым только внутренними связями (взаимодействиями). (1,2)

СЛЕДСТВИЯ

1. Второй постулат содержит в себе, непротиворечиво, первый постулат в виде «целенаправленного создания (сотворения) локальных условий, для взаимодействия некоторых форм материи». Второй постулат рассматривает мысль как одну из форм материи, которая взаимодействует, в наших локальных условиях, с известными нам формами материи, через материальные структуры мозга. Получив, таким образом, возможность целенаправленно взаимодействовать с известными нам формами материи, и влиять на интенсивность этих взаимодействий (экспериментировать), а также искать условия и способы изучения. других форм материи, создавая (творя) заранее продуманные условия взаимодействия (существования) некоторых форм материи. Таким образом, некоторые формы материи могут проявлять, в локальных условиях, созидательные способности в рамках второго постулата, не нарушая его общности. В том числе, как показывают последние достижения научной мысли, создавать ранее неизвестные, саморазвивающиеся структуры (жизнь).

2. Материя через нас (мысль через структуры мозга) пытается осознать и изучать самоё себя. Это утверждение вызовет споры и неприятие со стороны придерживающихся первого постулата, появятся утверждения о спорности локализации созидательных способностей и, в связи с этим, поглощения второго постулата первым. Однако принцип многообразия форм материи и взаимодействий между ними, вытекающий из второго постулата, приводит к пониманию вторичности первого постулата. Постольку открытие новых форм материи и закономерностей взаимодействий заставит приверженцев первого постулата сдвигать акт творения на всё более ранние стадии. Отсюда - заранее продуманные и созданные условия взаимодействия различных форм материи являются частным случаем взаимодействия различных форм материи. Как мы показали (1), уже сейчас понятно, что процесс осознания и изучения самоё себя непрерывен и неограничен.

3. Дискретность числового ряда. Попытки введения иррациональных чисел, в том числе и предельных переходов, не приводят к непрерывности, а только её подразумевают. Континуум непрерывен, и снизу и сверху не ограничен. В этом смысле ноль (0-значит полное отсутствие всего, противоречит второму постулату) не имеет физического смысла, но имеет абстрагированный математический смысл. С точки зрения второго постулата, это область перехода от наших локальных условий в область более глобальных взаимодействий. Эта подразумеваемая непрерывность (плотность числового ряда), приводит к неоднозначности оценки явлений (взаимодействий), с наших позиций, в бесконечно малых и больших масштабах. Такой подход позволяет предположить этапный характер применения понятия «квантово-волновой дуализм», чрезвычайно информативного на нынешней ступени развития.

4. Проведение мысленного эксперимента по измерению скорости света. Опыты Майкельсона, в движущейся с около световой скоростью системе отсчёта, приводит к пониманию трёхмерного сокращения пространственных размеров вещественного объекта, а не только в направлении движения. Этот эффект может привести к схлопыванию объекта, т.е. к проявлению глобальных взаимодействий. Возникает необходимость дополнительного рассмотрения преобразований Лоренца и, соответственно, физического смысла этих преобразований. Существенные изменения следуют и для принципов эквивалентности и относительности.

5. Только ли три предельных случая, нами рассмотренных для взаимодействия с ненаблюдаемыми формами матери, можно выделить? А именно: предельное значение для скорости света; область внутри гравитационного радиуса (радиус Шварцшильда); взаимодействие со структурами мозга (мысль). Поскольку в наших представлениях Вселенная не расширяется, понятие тёмной энергии мы опускаем. Однако по тёмной материи остаются вопросы и требуют уточнения, возможно это будет четвёртый предельный случай.


(1) Джалилов С.Т. "МИРОВОЗЗРЕНИЕ", каталог-статей.рф, по адресу: http://XN----7SBABNO2ABL4A9AGGB.XN--P1AI/nauka/mirovozzrenie.html. Джалилов С.Т. "МИРОВОЗЗРЕНИЕ продолжение", каталог-статей.рф, по адресу: http://XN----7SBABNO2ABL4A9AGGB.XN--P1AI/nauka/mirovozzrenie-prodolzhenie.html

Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Sadritdin
МИРОВОЗЗРЕНИЕ (Следствия) Некоторые следствия, проистекающие из последовательного материалистического взгляда на окружающий мир. ...
Категория: Наука | Автор: Sadritdin | Добавлено: 08.03.2017
Аватар Sadritdin
МИРОВОЗЗРЕНИЕ (послесловие) Как рождается понимание окружающего мира....
Категория: Наука | Автор: Sadritdin | Добавлено: 16.03.2017
Аватар 111
Теория относительности – глупости Эйнштейна Приведены ошибки в релятивистских эффектах теории относительности: :замедление времени, изменение размеров и массы при движении тела, сложение скоростей движения тела, импульс и энергия движущегося те...
Категория: Наука | Автор: 111 | Добавлено: 20.11.2020
Аватар 111
Бета распад не выделяет нейтрино В теории бета распада имеются ошибки указывающие на отсутствие дефекта масс, а если нет дефекта масс то нет и частиц. Применение формулы Эйнштейна перехода массы в энергию нельзя применять при расчёта...
Категория: Наука | Автор: 111 | Добавлено: 08.12.2020
Аватар Krelab
Методы дистанционного обучения Понятие дистанционного обучения. Перечень актуальных методов дистанционного обучения и их особенности...
Категория: Наука | Автор: Krelab | Добавлено: 14.02.2022
Свежие комментарии
Ну, вот это я понимаю, настоящая инструкция для тех, кто хочет не просто «привет, как дела», а чтобы дамы сами в личку ломились! Как говорится, техник...

Читать >>

Куклы-обереги действительно имеют глубокий символизм и интересную историю, которая часто теряется в современных интерпретациях. Например, многие не зн...

Читать >>

Полностью поддерживаю подход, описанный в статье! Рисование — не просто творческое занятие, а ключевой инструмент для развития ребёнка. Как детский пс...

Читать >>

Интересная подборка ошибок, но не могу не высказать скепсис по поводу части рекомендаций. Например, о зарядке только до 80% — это логично с техническо...

Читать >>

Работал соцработником пару лет, и вот что не написали: это не только помощь людям, но и куча бумажек, отчётов и согласований. Бывает, половина времени...

Читать >>

Напишите нам