85933 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 127 Статистика

Дефект масс не подтверждает переход в энергию

Категория:  Наука  | Автор:  111 | Опубликовано: 23.10.2020

УДК. 530.

Введение

Понятие « дефект масс» в физике имеет определение в зависимости от желания учёного получить нужный результат. Под дефектом масс принимают: а) разность между относительными атомными массами элементов до реакции и после неё, б) разность между суммой масс всех нуклидов до реакции и суммой относительных атомных масс элементов после реакции. Таким образом, существуют и применяются разные понятия дефекта масс, на основе которого производится расчёт выделенной энергии. Существующие определения дефекта масс не могут иметь два способа его определения и для вычисления выделяемой энергии. При анализе этих способов обнаружены не соответствия между временем уменьшения масс химических элементов при их возникновения и временем реакции. Получается, что физики занимаются подтасовкой результатов, не заботясь о научной истине.

Целью данной статьи является указать на ошибки учёных физиков.

Поставленная цель достигается путём анализа физического процесса и несоответствия применяемых формул.

1. Рассмотрим ядерные реакции:

а) В реакциях синтеза образуется несколько ядер. В результате освобождается энергия в форме кинетической энергии продуктов синтеза. Реакция синтеза дейтерия и трития с образованием гелия и нейтрона.

2H(D) + 3H(T) = 4He + 1n.

Дефект масс для этой реакции определяется по формуле

Δm = МД + МТ –МHе - Мn , где МД - относительная атомная масса дейтерия, МТ - относительная атомная масса трития, МНе - относительная атомная масса гелия, Мn - относительная атомная масса нейтрона.

Δm = 2,01410177812 + 3,0160492779 - 4,00260325415 - 1,008 664 915 951*1 = 0,01888314 а.е.м.

В данном примере дефект масс определён как разность относительных атомных масс элементов (данные необходимо брать из таблицы изотопов) до реакции и относительных атомных масс элементов после реакции. Выделение энергии в реакции, cсогласно уравнению Эйнштейна, Е = mc2.

Е =931 Δm =931* 0,01888314 = 17,6Мэв.

б) Реакция распада урана 235.

92235U + 10 n ---- 56142 Ba + 3691Kr + 3 01 n.

Дефект масс для этой реакции

Δm = МU - MBa -МKr - 2Мn,

где МU= 235,0439299 а.е.м. - относительная атомная масса урана, MBa = 141,916453 а. е. м.- относительная атомная масса бария, МKr = 91,926166 а.е.м. - относительная атомная масса криптона, Мn =1,008 664 915 951 а.е.м. - относительная атомная масса нейтрона.

Δm = 235,0439299 - 141,916453 - 91,926166 - 2*1,008 664 915 951 =                          = - 0,816018931902а.е.м.

Получили отрицательное значение дефекта масс, т. е .ни какого выделения энергии не будет, наоборот необходимо затратить энергию для этой реакции.

Таким образом, предложенное определение дефекта масс не решает поставленной задачи.

Вычисленный дефект масс даёт результаты не соответствующие практикой.   Это объясняется тем, что с возрастанием номера химического элемента в таблице Менделеева каждый протон и нейтрон теряет больше массы чем в предыдущем элементе. Это приводит к тому, что при реакции, когда исходные элементы имеют малые номера в таблице, а конечные – большие , при одинаковом числе нейтронов и протонов, мы всегда будем иметь положительное значение дефекта масс и наоборот , когда исходные номера больше чем конечные – дефект масс будет отрицательным.

2. «Учёные физики» нашли выход, дали другое определение дефекта масс.

а) для реакции распада урана 92235U + 10 n ---- 56142 Ba + 3691Kr + 3 01 n

Разность между суммой масс покоя свободных нуклонов, из которых образовано ядро элемента до реакции, и относительной атомной массой элементов после реакции называется дефектом массы:

Δm = Pmp + Nmn - mc,  где P, N — количество протонов и нейтроном в ядре соответственно,

mp, mn — масса протона и масса нейтрона соответственно,
mc — относительная атомная масса элементов после реакции.

Для реакции распада урана дефект масс определится по формуле

Δm = Pmp + Nmn + Мn - MBa – МKr - 3 Мn = 92mp + 143mn + 1 mn - MBa – - МKr -      - 3 Мn.

Сократим уравнение на 3 Мn

Δm = 92mp + 141mn - MBa – МKr , где 56142 Ba -  имеет 56 протонов и 86 нейтронов, 3691Kr - имеет 36 протонов и 55 нейтронов.

Полученная формула определяет дефект масс 142 Ва и 91Kr при образовании их из протонов и нейтронов. Никакого урана нет, а должен быть, так как по условию происходит реакция урана с получением Ва и Kr.

Уран до реакции, при его образовании, потерял массу равную Δm = Pmp + Nmn – МU = 92*1,0075957 + 143*1,008 664 915 951 - 235,0439299 =       = 1,89395748 а. е. м.

Второй раз уран не може терять массу, как предлагают «учёные физики»., которую он потерял при его образовании, Для выполнения предлагаемого дефекта масс необходимо, чтобы ядро урана получило утерянную массу, т. е. мы должны, затратить энергию для превращения её в массу, фактически такого нам не предоставили. Физический процесс проходит путём реакции, при которой химический элемент переходит в другие элементы.

б) для реакции синтеза дефект масс равен Δm = ∑Pmp +∑ Nmn - mc, где P, N — количество протонов и нейтроном в ядрах дейтерия и трития соответственно, mp, mn — масса протона и масса нейтрона соответственно, mc — относительная атомная масса гелия.

Δm = ∑Pmp +∑ Nmn – МHe - Мn = ( 1 + 1) mp + (1 + 2) mn - МHe - 3Мn = 2* mp + 2* mn - МHe .

В этой формуле отсутствуют исходные элементы дейтерия и трития, которые при своём образовании потеряли массу протонов и нейтронов , который не учитывается в предлагаемом варианте определения дефекта масс, что даёт ошибку и следовательно не приемлем для расчётов выделенной энергии при ядерных реакциях.

Продолжать дальнейшее рассмотрение предлагаемое учёными превращения массы в энергию не имеет смысла, так как массы протонов и нейтронов составляющие ядро урана не могут повторно создать дефект масс, это также относится к реакции синтеза. . Дефект масс химических элементов возникает за счёт движении электронов со скоростью по орбите. В этом случае на электрон действует центробежная сила, которая уравновешивается силой Кулона, действующей на электрон со стороны протонов в ядре атома, т. е. электрон находится в состоянии невесомости, аналогично космонавту в космическом корабле под действием центробежной силы и силой гравитации. Потеря массы электронов не вызывает выделение энергии. Остались силы Кулона действующие на протоны со стороны электронов. Результат действия этих сил анализировать не возможно, так как нет данных о характере сил действующих внутри атома. Из этого следует, что предлагаемое определение энергии при ядерных реакциях имеет ошибки: 1. Существующий дефект масс химических элементов при реакции синтеза или распада имеет разное определение в зависимости от вида реакции, а поэтому имеет разные значения, даже отрицательные. Предлагаемые методы определения дефекта масс не отвечают проходящему физическому процессу при реакциях, а следовательно не являются научно обоснованными. 2. Применяемая формула энергии Е = mс2, которая до сих пор не доказана, является гипотезой, поэтому не может применяться в доказательствах.

Заключение

Из вышеизложенного материала видно, что дефект масс, имеющийся при увеличении порядкового номера химического элемента, не является определяющим фактором для выделения энергии. Дефект масс не может определяться предлагаемыми способами. Например, при определении его через относительные атомные массы до и после реакции ,при распаде урана дефект масс отрицателен, т. е. не возможно вычислить выделяемую энергию, а при определении дефекта масс через относительные атомные массы протонов и нейтронов определяется потеря массы химического элемента при появлении его в природе. Таким образом, дефект масс не определяет выделенную энергию при ядерных реакциях. Подсчёт выделенной энергии по уравнению Эйнштейна не приемлем для расчётов, так как предлагаемая формула есть гипотеза, т. е. не является истиной.

Рябусов Григорий Николаевич. Родился 15. 03. 1938 г. Оклнчил Красноярский институи цветных металлов и холота.    Литература.1. № 1188. Выделяется или поглощается энергия при следующих ядерных... [ Электронный ресурс] 5terka.com/node/4384(Дата обращения 12. 10. 2020 г.) 2.Дефект массы — Википедия [ Электронный ресурс] ru.wikipedia.org/wiki/Дефект_массы (Дата обращения 12. 10. 2020 г.) 3.Дефект массы | Формулы и расчеты онлайн - Fxyz.ru [ Электронный ресурс]fxyz.ru/формулы_по_физике/..(Дата обращения 12. 10. 2020г.)4. Изотопы водорода — Википедия[ Электронный ресурс]ru.wikipedia.org › wiki › Изотопы_водорода (Дата обращения 12. 10. 2020 г.)5.Раздел 9. Энергия связи ядра. Ядерные реакции. — МегаЛекции [ Электронный ресурс]megalektsii.ru/s13162t7.html(Дата обращения 12. 10. 2020 г.)6. Ядерные реакции: виды, законы[ Электронный ресурс]fb.ru/article/48084/yadernyie-..(Дата обращения 12. 10. 2020 г.)7.Ядерные реакции - Общая физика[ Электронный ресурс] bstudy.net/666203/estestvoznanie... (Дата обращения 12. 10. 2020г.)