Главный Каталог Статей РФ
87238 авторов, размещено 47366 статей, сейчас на сайте пользователей: 445 Статистика
Аватар Михель

Теория и практика числовых закономерностей

Категория:  Наука  | Автор:  Михель | Опубликовано: 30.09.2009

Барабанов Р.Е., студент 3-его курса Московского Педагогического Государственного Университета, г. Москва

Чётность  или нечетность в теории чисел — характеристика целого числа, определяющая его способность либо делиться нацело на два, либо нет. Если целое число делится на два, оно называется чётным (примеры: 2, 8, 28, 40), если нет — нечётным (примеры: 1, 3, 19, 75). Нуль считается чётным числом

Понятие чётности и нечетности чисел известно с глубокой древности и ему часто придавалось мистическое значение. Так, в древнекитайской мифологии нечётные числа соответствовали Инь, а чётные — Ян.

В разных странах существуют разные формы числовой характеристики, но иными словами чётное и нечётное — собственные названия классов вычетов [0] и [1] по модулю 2. Мир чисел, окружающий нас, весьма и весьма интересен. Возможно, стоит оглянуться вокруг, чтобы понять, что современные научные представления и, мы в частности, чего-то не замечаем.

Именно это обуславливает актуальность настоящей работы. Материал, изложенный ниже, был получен в результате кропотливой работы посредством реализации различных арифметических действий над четными и нечетными числами. В результате удалось вывести числовые закономерности, которые были оформлены в различного рода теоремы, приведенные ниже.

1.     Теорема постоянности.

1. Разница между частными нечётных чисел при возрастании или убывании равна «2».

2. Разница между происходными нечётных чисел при возрастании или убывании также равна «2». 

3. Частное меньше происходного числа на «2».

4. Разница между частным и эпиисходным значением последующего числа равна «4», как при возрастании, так и при убывании. При переходе к последующему нечётному числу разница возрастает на «2».

5. Исходное число всегда равно эпиисходному значению.

6. Частное всегда меньше исходного числа на «2».

7. Частное от исходного числа всегда равно предыдущему числу в ряду нечётных чисел, а разница между ними, равная «2», будет проявляться через раз.

8. При сложении частного и происходного исходного числа этот результат меньше последующего на «4», а при последующих переходах возрастает с каждым разом на «2».

2.     Теорема числовой закономерности.

Эпиисходное число от данного исходного числа есть само исходное число и результаты всех уравнений, кроме частного без остатка делятся на это эпиисходное.

Пример:

1.     5  * 5 = 25              5 + 5 = 10

5 + 5 = 10              10 * 2 = 20

25 – 10 = 15           25 – 20 = 5

15 : 5 = 3

2.     7 * 7 = 49               7 + 7 = 14

7 + 7 = 14               14 * 3 = 42

49 – 14 = 35           49 – 42 = 7

35 : 7 = 5

Смотри пример 1!

1.     a * b = с                        5.  a + b = g

2.     а + b = g                       6.  g * q = A

3.     с – g = е                        7.  c – A = U

4.     е : а  = f

Производительное уравнение (первичное).

1.     а) исходное – первый множитель;

b) диисходное – второй множитель;

с) произведенное – произведение.

Сумматическое уравнение (вторичное).

2.     а) происходное – первое слагаемое;

b) дипроисходное – второе слагаемое;

g) результативное – сумма.

Уравнение разности (третичное).

3.     с) произведенное – уменьшаемое;

g) результативное – вычитаемое;

е) разностное – разность.

Делительное  уравнение (частное).

4.     е) разностное – делимое;

а) исходное – делитель;

f) частное – частное.

Сумматическое уравнение (вторичное).

5.     (аналогично «2»).

Уравнение нахождения приближённого значения (четверичное).

6.     g) результативное – первый множитель;

q) постоянная-прогредиентная - второй множитель;

A) приближенно-производное – произведение.

Взыскательно-исходное уравнение (пятеричное).

7.     с) произведенное – уменьшаемое;

А) приближенно-производное – вычитаемое;

U) эпиисходное – разность.

3.   Теорема приближённости.

Чтобы найти приближенно-производное значение числа (получаемого при уравнении нахождения приближённого значения), нужно результативное умножить на прогредиентно-постоянную величину исходного числа.

4.   Теорема закономерного постоянства.

Для нечётных чисел 1-ого порядка имеется прогредиентно-постоянная величина:

Для 1 = 0; 3 = 1; 5 = 2; 7 = 3; 9 = 4; 11 = 5; 13 = 6; 15 = 7; 17 = 8; 19 = 9.

Далее, переходя к следующему десятку, эта величина будет увеличиваться на «1».

Пример:

1. Дано 81 при умножении и 18 при сложении.

Приближенно-производное равно: 18 * 4 = 72.

2. Дано 49 при умножении и 14 при сложении.

Приближенно-производное равно: 14 * 3 = 42. (по теореме 4, или если в предыдущем примере было «4», а порядок идёт по убыванию, то 4 – 1 = 3).

3. Дано 15 и 17. Составить уравнение.

Решение:

17 * 17 = 289              17 + 17 = 34

17 + 17 = 34               34 * 8 = 272

289 – 34 = 255            289 – 272 = 17

255 : 17  = 15  

Уравнение составлено, оно соответствует указаниям.

5.         Теорема перекрёстности.

Значение от разности предыдущего числа (эпиисходное) равно значению от деления следующего числа (частному).

Число \ значение деления     Число \ значение разности

  1                    -1                            1                  1

3                     1                            3                   3

  5                     3                            5                   5

  7                     5                           7                  7

  9                     7                            9                9

  11                    9                           11              11

  13                   11                          13               13

  15                   13                          15                15

  17                   15                          17               17

  19                   17                          19               19

6.  Теорема обратной вычитаемости.

При вычитании из меньшего числа большего, разность, полученная в результате вычитания из модуля вычитаемого разности, обращается в нуль.

Например:

21 – 28 = -7 

а – в = с

Уменьшаемое - вычитаемое = разность 

Модулем   – 28 является |28|

Вычитаем из |28|семь и получаем 21, равное уменьшаемому, которое обращается в ноль.

Решение проверяется на числовой прямой, оно верно!

7.   Теорема чётной постоянности.

1. У чётных чисел эпиисходное предыдущего числа в два раза больше значения деления следующего исходного числа (частного), а значение деления (частное) соответственно в два раза меньше.

2. Значение разности исходного числа (эпиисходное) в два раза больше исходного числа, соответственно исходное число в два раза меньше значения разности.

3. Значение деления последующего числа (частное) равно предыдущему исходному числу.

Например:

1. 2 * 2 = 4               2 + 2 = 4

    2 + 2 = 4               4 * 0 = 0

    4 – 4 = 0               4 – 0 = 4

    0 : 2 = 0

2. 4 * 4 = 16            4 + 4 = 8

    4 + 4 = 8               8 * 1 = 8

16 – 8 = 8            16 – 8 = 8 

8: 4 = 2

4. Разница между последующими значениями деления (частными) чётных чисел равна «2».

5. Разница между последующими значениями разности (эпиисходными) чётных чисел равна «4».

6. Для чётных чисел существует прогредиентно-постоянная!

Для: 2 = 0; 4 = 1; 6 = 2; 8 = 3; 10 = 4; 12 = 5; 14 = 6; 16 = 7; 18 = 8; 20 = 9.

Полученные математические изыскания могут способствовать расширению знаний в области математической логики, а именно в разделе теории доказательств и теории вычислений, а также расширению представлений о числах в целом. При этом нужно помнить, что математическая логика изучает исключительно логические связи и отношения, лежащие в основе логико-математического (дедуктивного) вывода. Но самое главное, опираясь на все выше изложенное, хочется отметить, что применение в логике математических методов становится возможным лишь тогда, когда приводимые суждения формулируются на некотором точном языке. Такие точные языки имеют две стороны: синтаксис и семантику. Синтаксисом называется совокупность правил построения объектов языка (обычно называемых формулами, которые продемонстрированы в выше представленной работе). Семантикой называется совокупность соглашений, описывающих наше понимание формул (или некоторых из них) и позволяющих считать одни формулы верными, а другие — нет.


Мир чисел, окружающий нас весьма и весьма интересен, оглянитесь вокруг, может мы чего-то не замечаем...?!

Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Sadritdin
МИРОВОЗЗРЕНИЕ (Следствия) Некоторые следствия, проистекающие из последовательного материалистического взгляда на окружающий мир. ...
Категория: Наука | Автор: Sadritdin | Добавлено: 08.03.2017
Аватар Sadritdin
МИРОВОЗЗРЕНИЕ (послесловие) Как рождается понимание окружающего мира....
Категория: Наука | Автор: Sadritdin | Добавлено: 16.03.2017
Аватар 111
Теория относительности – глупости Эйнштейна Приведены ошибки в релятивистских эффектах теории относительности: :замедление времени, изменение размеров и массы при движении тела, сложение скоростей движения тела, импульс и энергия движущегося те...
Категория: Наука | Автор: 111 | Добавлено: 20.11.2020
Аватар 111
Бета распад не выделяет нейтрино В теории бета распада имеются ошибки указывающие на отсутствие дефекта масс, а если нет дефекта масс то нет и частиц. Применение формулы Эйнштейна перехода массы в энергию нельзя применять при расчёта...
Категория: Наука | Автор: 111 | Добавлено: 08.12.2020
Аватар Krelab
Методы дистанционного обучения Понятие дистанционного обучения. Перечень актуальных методов дистанционного обучения и их особенности...
Категория: Наука | Автор: Krelab | Добавлено: 14.02.2022
Свежие комментарии
Ну, вот это я понимаю, настоящая инструкция для тех, кто хочет не просто «привет, как дела», а чтобы дамы сами в личку ломились! Как говорится, техник...

Читать >>

Куклы-обереги действительно имеют глубокий символизм и интересную историю, которая часто теряется в современных интерпретациях. Например, многие не зн...

Читать >>

Полностью поддерживаю подход, описанный в статье! Рисование — не просто творческое занятие, а ключевой инструмент для развития ребёнка. Как детский пс...

Читать >>

Интересная подборка ошибок, но не могу не высказать скепсис по поводу части рекомендаций. Например, о зарядке только до 80% — это логично с техническо...

Читать >>

Работал соцработником пару лет, и вот что не написали: это не только помощь людям, но и куча бумажек, отчётов и согласований. Бывает, половина времени...

Читать >>

Лучшие авторы
Аватар marijka
Пишу, размещаю, никого не трогаю, починяю примус.

Читать

Аватар Kaligula
Компания Vitomin – первая и ведущая национальная с...

Читать

Аватар erofeev56
Мужчина средних лет. Симпатичный, обаятельный, амб...

Читать

Напишите нам