Отдел делопроизводства в компании играет вспомогательную, но крайне важную роль. И хотя работа в нем редко ассоциируется с чем то захватывающим, перед членами управленческих команд стоят самые разные обязанности, а иногда и довольно сложные задачи. Узнайте, чем именно занимаются административные отделы, и проверьте, подходит ли вам работа по этой профессии? Узнайте также, как курс офисного администрирования поможет вам найти работу в администрации и как развить знания и практические навыки административных сотрудников с помощью административных семинаров, офисных курсов и тренингов по офисному администрированию. Офис администрации
Делопроизводство - это область, которая занимается организацией работы предприятия или другой организации. Часто, говоря об делопроизводстве, имеют в виду отдел делопроизводства, т.е. специализированное подразделение, задачей которого является обеспечение условий труда и организации рабочего места, включая такие элементы, как управление имуществом и служебными помещениями, содержание и снабжение канцелярии, оказание административной поддержки для других подразделений предприятия и т.д. Конечно, в отделе делопроизводства работают офисные служащие, но в этом отделе мы встречаем целый ряд специализированных должностей, среди которых выделяются: директор администрации, руководитель администрации, офис-менеджер, администратор приемной, офис-менеджер, руководитель филиала, руководитель канцелярия, заведующий секретным кабинетом, сотрудник по защите персональных данных, специалист по административным вопросам, секретарь, помощник, сотрудник секретного отдела, архивариус, секретарь, регистратор, офис-менеджер, секретарь и т. д. Чем занимается административный отдел в компании?
Офисное администрирование — очень широкое понятие, а это значит, что на каждом предприятии его можно понимать по-разному. Работники административных отделов чаще всего воспринимаются как хозяева компании, которые несут ответственность за обеспечение надлежащих условий работы для других отделов. Однако объем их обязанностей может быть разным, как и их положение в организационной структуре компании. Как правило, административный отдел отвечает за управление недвижимостью, используемой организацией, и вопросы, связанные с ее эксплуатацией и обслуживанием. Он также берет на себя все вопросы, связанные с оргтехникой - от мебели и техники, до подачи чая или кофе на кухню компании. Однако зачастую это лишь малая часть работы административного отдела — его задачи могут быть гораздо шире. Обязанности административного отдела зависят от потребностей и особенностей компании, а также ее структуры. Однако наиболее распространенными задачами этого агрегата являются: управление зданием или офисным помещением (собственным или арендованным), а также, например, вопросы, связанные со страхованием имущества;
ответственность за чистоту и содержание офиса, здания и прилегающей территории;
оснащение и снабжение офисов необходимым оборудованием и материалами, а также контроль за их содержанием, ремонтом и осмотром;
хранение и архивирование документов;
проведение обучения по охране труда и технике безопасности , а также базовое управление персоналом и расчетом заработной платы, координация использования служебных помещений;
координация работы рецепции и делопроизводства, в том числе секретного кабинета;
корреспондентская служба;
услуги подрядчика;
организация встреч и конференций, а также деловых поездок ;
координация потоков информации и документов между различными подразделениями организации;
заключение и расчет договоров с поставщиками электроэнергии, воды, газа, операторами связи, поставщиками услуг, например, охраны или уборки;
надзор за размещением информационных щитов, рекламы, а также флагов или праздничных украшений внутри и снаружи здания;
управление автопарком и контроль за использованием служебных автомобилей;
По этой причине работа в этом отделе может потребовать самых разных компетенций. В более крупные компании и подразделения с более широким кругом обязанностей обычно требуется как минимум несколько человек с разным опытом и основательной подготовкой. В то же время работа в администрации может дать возможность приобрести множество компетенций , открывая перед сотрудником многочисленные пути для дальнейшего развития. Работа в администрации - требования.
Каким требованиям должен соответствовать сотрудник администрации? Это, конечно, во многом зависит от структуры организации. Однако есть несколько основных компетенций, которыми должен обладать кандидат на должность офисного юриста в административном отделе. Работодатели обычно ожидают: высшее образование (в области управления, а также управления, экономики, права или других областях) или среднее образование, дополненное соответствующими курсами, тренингами и семинарами;
очень хорошее владение компьютером и самым популярным программным обеспечением, а часто и оргтехникой;
возможность создания писем и официальных документов;
знания в области администрирования, юриспруденции, бухгалтерского учета, логистики или управления персоналом;
знание хотя бы одного иностранного языка (особенно в международных компаниях). Мягкие навыки также очень важны, такие как: организаторские и аналитические способности, коммуникабельность, независимость, скрупулезность, умение работать в команде, хорошие манеры.
Административное обучение, курсы офисного администрирования.
Работники офисной администрации также должны быть готовы к постоянному развитию. Административные должности отличаются высокой динамикой и необходимостью адаптации к меняющейся правовой или рыночной ситуации. Поэтому работодатели не должны забывать об обучении административных офисных работников — таким образом они могут вооружить их инструментами, позволяющими более эффективно и точно выполнять свои служебные задачи. Существуют также административные курсы для тех, кто хочет начать эту карьеру. Популярные темы для административного обучения, офисных курсов и семинаров для отделов офисного администрирования включают: курс офисного администрирования и курс офисного работника - оба курса предназначены для людей, заинтересованных в работе в офисном администрировании, и их завершение позволяет получить сертификат с кодом профессии, который может помочь в поиске работы,
профессиональный секретарь и ассистент , секретарь и виртуальный ассистент, секретарь правления – это программы, позволяющие приобрести базовые компетенции административного и офисного работника;
архивное дело - обучение принципам архивного делопроизводства : курс архивариуса: архивное делопроизводство, обучение архивистов 1 и 2 разряда, делопроизводственно-архивный курс 1 и 2 разряда;
курс для сотрудников секретных канцелярий, канцелярские инструкции - это курсы и тренинги, позволяющие расширить свои компетенции процедурами, связанными с работой с секретными документами, обработкой входящей и исходящей корреспонденции;
тренинги, связанные с GDPR и защитой персональных данных , а также курсы для инспекторов по защите персональных данных - с целью увеличения административного персонала с компетенциями, связанными с безопасностью данных;
обучение, связанное с охраной труда и организацией труда,
правила функционирования аппарата правления - подготовка к работе в кабинетах правления столичных обществ,
обучение офисных работников инструментам повседневной работы: Microsoft Office , Excel , PowerPoint ...
обучение управлению автопарком,
курсы по составлению официальных и официальных писем,
обучение офисному администрированию, обучение офисному администрированию,
административное обучение и обучение администрированию,
обучение офисного работника с нуля, офисный курс,
административные и офисные курсы, административные и офисные курсы, онлайн-курсы администрирования,
мастерские для административных и офисных работников,
административный и офисный работник, курс для офис-менеджера,
электронный документ и электронная подпись, а также электронный документооборот в компании,
управление зданиями для компаний и государственных учреждений,
правильное использование строительного объекта и ведение строительной книги,
Facility Management, то есть управление недвижимостью,
процедуры управления недвижимостью - обязанности владельца или управляющего и администратора здания,
обязательные периодические осмотры зданий и правила проведения периодических осмотров.
Где найти административное обучение, курсы и семинары по делопроизводству?
Административное обучение, административные курсы , а также семинары и офисные курсы администрирования адресованные административным и офисным служащим, можно найти в основном в крупных городах. Люди из-за пределов вышеупомянутых городских центров гораздо чаще полагаются на командировки, чтобы принять участие в административном обучении или воспользоваться преимуществами онлайн-обучения и курсов. Они проводятся как вживую, так и в форме электронных курсов, на которых участник сам определяет место и дату реализации отдельных частей программы. Административные курсы также имеют форму сертифицированных курсов, окончание которых дает право на получение сертификата, подтверждающего приобретенные навыки, Конференции для офис-менеджеров.
Стоит отметить, что для административных и офисных работников рынок предлагает не только тренинги и курсы, но и целый ряд других содержательных мероприятий, таких как конференции, конгрессы и симпозиумы. Они позволяют не только узнавать об изменениях в законодательстве, тенденциях и новинках делопроизводства, но и выстраивать сеть профессиональных контактов, что крайне важно в этой сфере. Административные и административные конференции, несомненно, предоставляют для этого прекрасную возможность!
Образовательные курсы онлайн