«Приключение» ВКОНТАКТЕ
Наверное, трудно найти жителя рунета, который бы не имел аккаунта ВКОНТАКТЕ. Глазами инфо бизнесмена это клондайк большого трафика, да еще в тематических группах. Кажется, просто запустил объявления, и продажи пошли. Но так ли это на самом деле?
В первую очередь я хочу рассмотреть инструменты для заработка, которые для нас предоставляет социальная сеть ВКОНТАКТЕ. Наверное, самое эффективное и долгосрочное решение - это создание группы, в которой вы будете представлять свой продукт или услугу. Привлекая в нее пользователей и общаясь со своими потенциальными покупателями, можно добиться сногсшибательных результатов. Для успеха такой группы ее нужно рекламировать всеми средствами интернет-маркетинга. Я в этом плане работаю со своим проектом forexpartnior.ru и использую эту социальную сеть как место общения с единомышленниками. Я бы сравнил продвижение группы со снежным комом. Сначала кажется, что невозможно сдвинуться с места, а позже, словно преодолев земное притяжение, продвижение набирает скорость, и уже никто его не остановит.
Группы - большая и интересная тема, но цель этой статьи - другой способ заработка в сети ВКОНТАКТЕ, это объявление. Объявления чем-то напоминают рекламу в Яндексе или Google, только вся фишка тут не в ключевых словах, а в тематических группах, посетителям которых по вашему выбору будут показываться эти объявления.
Об этом я хочу рассказать подробнее, потому как немало времени экспериментировал, продавая всякие инфопродукты с использованием для трафика объявлений ВКОНТАКТЕ. И вывод из моих экспериментов меня немало удивил.
Начиная рекламную компанию ВКОНТАКТЕ, надо очень тщательно подбирать группу, где вы будете рекламировать объект продажи.
Большое количество людей в группе не гарантирует продаж, хотя аудитория может быть целевая. Парадоксально, но это правда, я экспериментировал с самыми ходовыми инфопродуктами, которые любым другим способом привлечения трафика отлично продавались, а ВКОНТАКТЕ продажи сводились к нулю. Много времени думал, в чем тут дело, почему ВКОНТАКТЕ не продает?
Ответ есть лишь один, ВКОНТАКТЕ тусуются в основном молодые люди, у которых платежеспособность достаточно низкая. Я продолжал искать и нашел пару тем, которые ВКОНТАКТЕ оправдали себя. Это тема кулинарии, где я кручу «Нечаянные домохозяйки», и интим магазины - кручу «Rozoviykrolik.ru»
По этим двум темам я нашел немало групп с большим количеством людей, которые в состоянии купить. Конечно, этими двумя темами потенциал ВКОНТАКТЕ не кончается, и о новых находках я обязательно поделюсь с вами в других статьях.
Несколько слов об особенностях публикации объявлений ВКОНТАКТЕ. Перед выбором объекта продажи я использую поиск ВКОНТАКТЕ и ищу группы, в которых должен быть как можно больше процент зрелой платежеспособной аудитории. При обнаружении интересных групп я подбираю к ним инфопродукт, а не наоборот, обратите внимание - это очень важно! И другой важный момент: общее число людей в выбранных группах должно быть больше 20 000, в противном случае рекламную компанию начинать не следует, так как трафика будет очень мало.
Определив рекламную площадь, можно писать текст объявления, здесь действуют те же правила, как и в контекстной рекламе. Модерация объявлений немного неприятный момент, но зато оно молниеносная, проверка не превышает 5 минут. А вот с геотаргетингом команде ВКОНТАКТЕ надо как следует поработать. Есть возможность выбрать или все, или одну конкретную страну, но нельзя выбрать две, например, Россию и Украину, можно только Россию или только Украину. При таком подходе этот важный инструмент становится неэффективным, и у вас нет другого выбора, как в поле геотаргетинга оставить значение «Любая» и согласиться с тем, что часть вашего трафика уйдет в никуда. Надеюсь, что это в скором времени будет исправлено, так как является большим минусом для системы ВКОНТАКТЕ.
После выбора геотаргетинга идет подбор групп, о которых я писал выше. В моих глазах подбор имеет самое большое значение для эффективности рекламы в социальной сети, и нужно подходить к этому вопросу очень тщательно. После выбора групп введите ключевые слова, и наконец цену за клик. Ту цену, которую рекомендует система, надо делить на два, а то и на три. Больше, чем 3 рубля за клик, я никогда не ставил, в среднем это значение равняется 1,5 - 2 рублям за клик. Есть очень простой метод выбрать оптимальную цену. При тестировании понемногу уменьшаем цену до тех значений, когда в течение 10-15 минут на ваше объявление прекращают заходить, тогда цену немножко поднимаем, пока заходы восстановятся. Это и будет ваша оптимальная цена за клик.
Ну вот, все настройки сделаны, и можно запустить объявление.
Это все на сегодня о моих приключениях ВКОНТАКТЕ, думаю, после прочтения этой статьи у вас уже появились идеи, и вы для себя откроете возможности бизнеса ВКОНТАКТЕ. А я к этой теме вернусь еще многократно.
?Бытийный Партнер? Журнал работяг онлайнa >> http://www.ontopartner.ru