PR в Интернете
Категория: Интернет
| Автор: Web Dialog
| Опубликовано: 18.08.2009
PR в Интернете представляет собой совокупность различных мероприятий, которые направлены на раскрутку какого-либо бренда, услуги, товара или даже просто человека во всемирной Сети. Продвижение рекламы в интернете, проведение разнообразных PR акций имеют значительно меньшую стоимость, нежели те же мероприятия, осуществляемые в реальной жизни. Также стоит отметить, что продвижение рекламы в интернете достигает поставленных задач в более короткие сроки, чем в офф-лайне, так как течение всех процессов в Сети происходит существенно быстрее. Кроме того, PR в интернете без проблем контролируется, происходит отслеживание всех удачных и неудачных ходов, и можно практически мгновенно внести необходимые изменения в проведение кампании.
Компания моего знакомого занималась весьма полезным и нужным для многих делом – организовывала туристические поездки в различные страны мира, причём стоимость туров была достаточно приемлемой. Несмотря на то, что в городских и областных средствах массовой информации периодически размещались рекламные объявления, рассказывающие об услугах фирмы моего товарища, количество клиентов, пользующихся её услугами, было очень малым и ни в какую не собиралось увеличиваться. По-моему совету он, хоть и сопротивляясь, но создал интернет-сайт своей фирмы и заказал проведение PR акции в сети, с работой в интернет-сообществах (чатах, форумах, блогах), с мониторингом средств массовой информации и созданием их базы, с пресс-релизами, которые рассказывали об услугах компании, с разработкой и последующим проведением нескольких конкурсов и акций, с прочими услугами, которые предложило ему PR-агентство. Кстати говоря, комплекс PR акций в Сети существенно различается в каждом конкретном случае и разрабатывается специалистами солидного агентства индивидуально для каждого сайта.
Возвращаясь к рассказу о своём знакомом, могу сказать, что проведёнными PR мероприятиями он остался очень довольным. Интернет-брендинг сделал его фирму узнаваемой, грамотное распространение необходимых сведений, предназначенных для целевых покупателей, значительно повысило продажи его фирмы, а «шумиха» в сетевых СМИ, на различных социальных сетях и тематических блогах заинтересовала потенциальных потребителей услуг фирмы. Фирма моего знакомого стала активно развиваться и вышла на совершенно новый уровень оказываемых услуг.
Web Dialog