Сейчас все больше и больше начинают осознавать, что блоги являются эффективным инструментом раскрутки. И применение данного инструмента в раскрутке начинает набирать обороты.
Почему именно блог?
Для начала вспомним что играет большую роль при ранжировании вашего сайта поисковыми системами:
1. ТИЦ - индекс цитирования. То есть чем больше ресурсов ссылается на Ваш ресурс, тем индекс цитирования выше.
2. Контент ресурса. Как я уже писала в предыдущем посте, поисковики любят контент, который постоянно добавляется и обновляется.
Если для 1 пункта - решения найти достаточно легко и с вложениями и без них. То со вторым пунктом возникают трудности. В основной массе сайты партнеров Интвей представляют собой презентационный сайт (сайт с рассылкой), который не продполагает постоянное обновление и добавление контента. Как же тогда быть?!
Роль блога в раскрутке Вашего бизнеса.
На помощь нам и приходит блог. В нем мы можем без труда добавлять новый контент хоть каждый день да не по разу. <А с самого блога (постов) делать ссылки на наш коммерческий ресурс. То есть раскручивать сам блог, привлекать посетителей именно на блог, а с блога посетитель может перейти по ссылке на наш коммерчесий ресурс.
Еще одно огромное преимущество блога - это повышение положительной результативности Вашего бизнеса (продажа online, построение структуры и т.д.). Это происходит путем психологического сближения Вас и Вашего посетителя, за счет более близкого знакомства с Вами через Ваши посты. Ваш посетитель узнает о вас больше и решит можно ли Вам доверять, можно ли иметь с Вами дело, кто вы вообще такой, чем вы ему(посетителю) будете полезны.
Важный момент в создании Вашего мощнейшего маркетингого инструмента - блога.
Но здесь есть очень важный момент - это контент самого блога. Будет ли он достаточно интресен для ваших посетителей?! Так как, если вы будуте писать на блоге о том, например, во сколько вы проснулись, что ели на завтрак, в какой одежде вы сегодня провели день и остальную подобную чушь, Вы не заинтересуете своего посетителя и он закроет ваш блог даже не поинтересовавшись Вашими проектами.
Когда будете составлять посты на Вашем блоге, задумайтесь над тем, кого Вы хотите привлечь, кто ваш потенциальный посетитель, как думает тот человек, которому будет интересно узнать о Ваших проектах, о вашем мнении и Ваших достижениях. Что полезного он (посетитель) получит от посещения Вашего блога?
Приведу пример: Ваши коммерческие проекты на тему заработка в Сети, а Вы пишете в блоге о комнатных растениях. Таким образом вы привлечете посетителей, которых интересует разведение и уход за комнатными растениями, но никак не заработок в Сети. Нужны Вам такие посетители? Зачем? Вы пишете о бизнесе, об успехе, новых возможностях - Вы привлекаете тех кто этим интересуется, кто ищет возможности открыть или развить бизнес. Вы пишете о музыке и новых исполнителях - Ваши посетители - меломаны. И т.д. Я думаю мысль ясна!
Ольга Аринина Источник: http://arina5.intwayblog.com