Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одним из основным свойств среды Интернета является её гипермедийная природа, характеризующаяся высокой эффективностью в представлении и усвоении информации, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей.
Кроме того, функции выполняемые Интернет маркетингом, не ограничиваются только функциями коммуникации, а включают в себя также возможность заключения сделок, совершения покупок и проведение платежей, придавая Интернету черты глобального электронного рынка. Все это позволяет рассматривать Интернет-маркетинг как неотъемлемый компонент ведения бизнеса. Уникальные свойства Интернета явились толчком для развития нового направления в маркетинге – гипермаркетинга как теории и методологии организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета. Интернет маркетинг можно разделить на два основных вида по признаку степени участия в реализации самой среды.
Во-первых, деятельность в качестве обычного пользователя Интернета. Данный способ позволяет только частично использовать коммуникационные возможности этой среды, например, для взаимосвязи с другими пользователями Интернете или для проведения маркетинговых исследований.
Во-вторых, активное участие в поддержании среды Интернета. В минимальном случае это может быть Web – страница или небольшой собственный Web – сайт, в максимальном – возможности не ограничены, учитывая высокую динамику среды и её постоянное развитие. Наиболее характерным примером может быть реализация представительства фирмы в Интернете, интерактивного магазина или торговой системы, то есть использование среды Интернета и её инструментов для расширения и совершенствования бизнес-процессов компании. Существуют основные инструменты Интернет-маркетинга, которые опираются на базовые понятия теории традиционного маркетинга – потребностях и спросе. Ссылки для продвижение web-сайта в поисковых системах
Как только вы создадите поисковую машину, которая рассматривает ссылки как рекомендации, люди начнут пытаться воздействовать на ссылки. Как только они станут воздействовать на них, ссылки перестанут быть рекомендациями. (Крис Райдингс).
Так и произошло. Поисковые системы стали учитывать ссылки, и в Интернете возник большой спрос на них. Но в отличии от вышеприведенных типов ссылок подавляющее большинство ссылок, установленных с целью продвижения web-сайта в поисковых системах, не являются рекомендациями перейти на ссылаемую страницу. Ни вебмастер, устанавливающий ссылку, ни владелец сайта, куда ведет ссылка, не рассчитывают всерьез, что по ней будут переходы посетителей на сайт. Единственной целью такой ссылки является повышение позиции сайта, на который ведет ссылка, в результатах поиска. Способы получения естественных ссылок для продвижение web-сайта
Традиционно вебмастерами, которые хотят получать ссылки на свой сайт, советуют:
- создавать уникальный контент;
- организовать партнерские программы;
- предоставлять, информационные поводы;
- создавать собственные сообщества ( и участвовать в существующих сообществах).
Любой маркетолог веб-сайтов осознает важность ключевых слов. Один из лучших способов привлечения трафика на свой сайт с помощью ключевых слов является наполнение сайта богатым контентом в виде статьей и информационных обзоров. Эти действия хороши тем, что они могут улучшить авторитет и доверие со своими посетителями и клиентами, и эти два фактора имеют решающее значение в любом бизнесе. Выбор правильных ключевых слов является одним из критериев успешного интернет маркетинга.
Ключевым фактом является то, что слова генерируют трафик на Ваш сайт. Вот почему так важно правильно выбрать ключевые слова для своего сайта. Когда вы выбираете ключевые слова, не достаточно просто выбирать их наугад, Вы должны выбрать такие слова, которые лучше всего описывают контент вашего сайта и на 100% являются актуальным.
Иногда просматривая выдачу поисковика в Интернет, может не оказаться ни одного сайта, которые имеют какое-то отношения к запросу. Избежать этого поможет грамотный маркетинг сайте, поэтому необходимо подобрать релевантный контент сайта.
Есть несколько маркетинговых стратегий для веб-сайтов, технические характеристики продукта и услуги, обзоров по продукции, это все помогает посетителю выбрать и купить. Еще один способ, который поможет - это использование ключевых слов в контенте сайта. Правильно подобраные слова помогут найти контент сайта быстро в поисковых системах, особенно если вы обновляете информацию часто.
В заключении хочется добавить, что правильный контент сайт и ключевые слова, помогут вам продвинуться в поисковых системах, и привести соответственно целевых посетителей.
www.i-mark.ru