Основные задачи SEO-копирайтинга
Категория: Интернет
| Автор: Алексей Чуркин
| Опубликовано: 16.09.2007
Предположим, вы заказали оптимизацию и продвижение ресурса в поисковых системах. Оптимизаторы, используя SEO оптимизацию, вывели его в первую десятку. Но положение это будет весьма шаткое, имея ввиду, что достаточно смены алгоритма поисковой машины, чтобы все затраты оказались пустыми. И если у вас нет постоянной целевой веб-аудитории, придется все начинать сначала.
SEO (Search Engines Optimization) – процесс оптимизации под поисковые машины, объединяет в себе не только комплекс чисто технических мероприятий, но и творческую работу. Последняя представляет из себя создание оригинального контента (уникального текста, написанного специально для вашего сайта).
Вместе с тем написать просто текст, пусть и уникальный, явно не достаточно. Этот текст будет нести скорее информационную, рекламную и т.д. функцию. Для того, чтобы этот текст стал привлекательным для поисковых роботов, приходят на помощь методы SEO- копирайтинга. В содержание страницы (текст) вплетаются ключевые слова и словосочетания, по которым ведется оптимизация для поисковых систем.
Подавляющему большинству посетителей вашего ресурса нет никакого дела, какие технические работы были проведены над сайтом, все, что он видит – это графика и текстовое наполнение сайта. Можно сравнить с конфетой – дизайн, это обертка, а текст – непосредственно сладость. SEO-копирайтинг процесс многогранный, требующий, помимо определенных литературных способностей, знание процессов SEO-оптимизации.
В общем, секрет профессионального копирайтинга заключается в том, чтобы соблюсти баланс между наполнением текста ключевыми фразами и сохранения информативности и, главное, читабельности.
Основы SEO-копирайтинга.
Достаточно трудно уложить процесс создания оптимизированных текстов в какие-либо рамки, но существует ряд правил и требований, которые необходимо соблюдать. Соблюдение этих правил гарантирует эффективность SEO-оптимизации даже при смене алгоритмов ранжирования поисковых машин. Сайт, наполненный грамотным и, что важно заметить, постоянно обновляемым контентом, подвержен незначительным колебаниям в списке выдачи поисковых систем.
Подводя итоги, вот несколько правил, которые должны соблюдаться при написании SEO-текста.
1. Простой стиль и понятное изложение.
2. Объем текста должен составлять 500 -1500 знаков на страницу.
3. Желательно не делать структуру текста сплошной, без абзацев.
4. Плотность ключевых слов должна составлять примерно 5- 6 процентов от общего текста.
5. Выделение ключевых слов тегами br, strong.
6. Интересное, захватывающее с первых фраз описание ресурса, заключенное в метатег ‛Description“. Именно это описание выдают в поиске поисковые роботы.
7. Использование в тексте тегов ‛H1-H6“ (заголовков).
8. Гиперссылки на ресурсы со сходной тематикой.
Студия контента