Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 151 Статистика
Аватар zerotool

Значение маркетинг-микс при построении бренда

Категория:  Бизнес  | Автор:  zerotool | Опубликовано: 24.02.2009

Маркетинг и брендинг очень любопытные сферы и вызывают огромный интерес уже благодаря тому, что ни первый, ни второй не имеют четкого определения. Также спорным остается вопрос, что является базисным при построении долгосрочной стратегии компании – либо брендинг составляет только часть товарной маркетинговой политики, либо же маркетинг находится на службе у брендинга, как у более широкомасштабного понятия.

Мое мнение таково – построение сильного бренда невозможно без хорошо поставленной маркетинговой системы. Сейчас очень многих увлекла мода на бренды, компании стремятся реализовать у себя эту идею, гордо называя свой продукт брендом, так до конца и не разобравшись, что это такое. В результате из внимания уходят основополагающие моменты маркетинга – составляющие стратегию так называемых «4 р». Если еще политика продвижения, как способ донесения идеи бренда до потенциального потребителя имеет место быть, то другие составляющие маркетинг-микс (распределение, ценовая и продуктовая стратегии) могут отойти на второй, а то и на третий план.

Между тем, все усилия и затраты, потраченные на построение определенного образа в голове у потребителя окажутся тщетными, если привлеченный рекламой покупатель не может найти продукт в магазине, товар оказался плохого качества или не соответствующим обещанию бренда, либо товар, который в рекламном сообщении преподносили как премиум-класса, стоит очень дешево. В итоге у потенциального потребителя складывается негативное отношение, его представление о бренде размывается, не соответствует тому, чего хотели вложить в его голову производители. А ведь это соответствие очень важно, поскольку создает четкие отличительные признаки бренда, присущие только ему. Жесткая дифференциация в наше время, когда огромное множество товаров и услуг ведут сильнейшую борьбу за привязанность потребителей, просто необходима. Первый вопрос, который мысленно задает себе потребитель, видя множество похожих марок: «Чем же вы отличаетесь друг от друга? Почему я должен выбрать именно этот товар?». Поэтому компаниям нельзя забывать про принципы маркетинг-микс и они должны четко соответствовать стратегии брендинга.


Мария Мотева, маркетолог студии Zet Graphics - создание сайтов
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар vladstraychenko
редставьте себе, что жизнь – это игра, построенная...

Читать

Аватар Arizona
Строитель со стажем

Читать

Аватар atntrans
Компания ЕООД "АТН-ТРАНС" работает на рынке трансп...

Читать

Аватар Компания Антарес
Менеджер компании "Антарес"

Читать

Аватар Константин Петров
Экстрасенс, нумеролог, психолог.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам