Это было в конце 30-х годов, когда всю Америку охватил невиданный ранее кризис. С быстротой чуть ли не молнии обанкрочивались и исчезали из экономической жизни сотни и тысячи даже крупных промышленных заводов и фабрик, ассоциаций, аграрных фирм и ферм, но небольшая фирма юного - двадцатилетнего агробизнесмена Артура Нейса, вопреки законам экономического кризиса, процветала, набираясь силы и мощности. А почему? Да потому, что ее хозяин - Артур Нейс - противопоставил, как он сам потом выразился, законам экономического кризиса закон финансового нагромождения по формуле «Цент лезет на цент, а доллар - на доллар - до бесконечности, если этим процессом управлять». С чего же начал юный Артур Нейс?
Сын мелкого чиновника из предместья небольшого провинциального местечка - пятый ребенок в семье, он не имел возможности получить приличную квалификацию и, тем более, высшее образование, чтобы начать свое Дело. Голод, холод и бесперспективность царствовали в семье, где уже не было ни одного работающего. Но юный Артур даже в этих условиях помнил слова своего дедушки о том, что безвыходных положений не бывает, и настойчиво искал выход из крайне бедственного положения семьи.
Как-то, слоняясь по городскому базару, Артур увидел, как возле одного из продавцов кучился народ, покупая «детки» высокоэффективного лекарственного растения - каланхоэ Дайгремонта. За прилавком стоял невысокого роста фермер, а возле него - рекламный щит, информировавший о том, что предлагаемое каланхоэ имеет такие и такие лечебные свойства, и здесь же приводилось несколько рецептов. Товар разбирали беспрерывно, поскольку в условиях жесточайшего кризиса аптеки страны опустели, а тут вдруг такой высокой эффективности лекарство чуть ли не от тридцати наиболее распространенных болезней. Артур Нейс долго не размышлял. Он всунул фермеру последний доллар и с того дня вместо приключенческих романов читал рекламные газеты и статьи об опыте известных агробизнесменов, умеющих сохранять свою жизнедеятельность в условиях жестокого кризиса. Так приобретались знания, а тогда, когда пришло время реализации выращенной им продукции, то по всех каналах, по которых Артур пустил свои рекламы, его товар уплывал, как вода в горной речке - бурно и беспрерывно: в розницу и даже большими партиями по беспрерыв- но увеличивающимся ценам. Вскоре Артур выпустил брошюру о лечебных свойствах каланхоэ, выступил по радио и телевидению с интервью об удивительных лечебных свойствах каланхоэ Дайгремонта, и вскоре хлынувшие на его адрес заказы приносили огромные прибыли. Еще не открыв для себя феноменальности финансового закона «цент наползает на цент», Артур, инстинктивно почувствовав этот закон, во втором издании своей брошюры, поместил в ней рекламу о том, что желающие, кроме «деток» удивительного растения, могут приобрести у него технологию ускоренного выращивания, рецепты лекарств из каланхоэ от двадцати болезней, семена особо ценной культуры - амаранта и киви, а также «секреты» выживания в условиях жесточайшего кризиса.
Прошло немного времени, и касса юного агробизнесмена ежедневно пополнялась теперь уже не только за счет каланхоэ, но и за счет рекламированных им товаров. Так начал действовать закон финансового нагромождения, который вскоре дал возможность Артуру Нейсу купить разорившуюся фирму, а спустя некоторое время стать президентом огромной корпорации агропромышленных предприятий, о которых во всех США заговорили как о феномене агробизнеса.
Источник:http://shopbook.com.ua
http://shopbook.com.ua